Превосходный кольцевой болид, подготовленный тюнинг-ателье VintageAuto. На данный момент выдает внушительных 700 лошадиных сил.
В далеком 2007 году я отправился в командировку на Урал. На одной из деловых встреч выяснилось, что у моего компаньона в гараже есть превосходный «валильный» аппарат. Проснувшись наутро после затяжного душевного общения, я первым делом поехал смотреть автомобиль.
В мозг моментально пришло осознание, что однозначно надо брать, ведь Porsche в данном кузове (964) был моей давней мечтой! Первым делом было принято решение совершить небольшой тест-драйв. Как выяснилось, автомобиль далеко не стоковый и был подготовлен немецкой компанией Freisinger Motorsport.
Контора действительно неплохо постаралась – «паршивец» выдавал немного нимало 550 немецких скакунов. Турбина дула так, что начиная с 4500 оборотов в минуту стрелка тахометра куда-то исчезала и появлялась на горизонте только в районе 7200 об/мин! Причем вся мощность шла на заднюю ось, в результате чего болид шлифовал до третьей передачи включительно! Торговаться не стал, оплатив ядреную покупку, отправился обратно в Москву, ожидая приезда сурового немецкого воина.
Доставкой решил заняться предыдущий хозяин Porsch’a. Перед погрузкой на автовоз он решил «продубасить» напоследок и «вжарил» так, что накрылись два поршня. Мне уже было начали лезть в голову мысли об отмене покупки, но вспомнив лозунг одной компании, что «мечты сбываются», я решил таки довести дело до конца. В итоге автомобиль был отремонтирован у официалов на Урале (да да, и там есть специалисты по данной марке) и в августе я вместе со своими друзьями уже встречал автовоз на МКАДе.
Но удовольствие от вождения этого 911-го долго испытывать не получилось. Оказывается, уральские официалы установили натяжитель цепи другой стороной и двигателю вновь пришел господин Капут. После оживления автомобиля проездил еще месяц, после чего ввиду отсутствия отсечки «ушатал» двигатель. Плюс вылезли различные старые болячки, было принято решение взяться за болид по серьезному.
В ноябре месяце обратился в тюнинг-ателье Vintage Auto, где мне сделали на пять баллов уже не одну машину. Начался процесс детального корчевания и без того мощного «паршивца». Двигатель был демонтирован и отправлен в немецкую контору Pietz, где мотор должны были «раскочегарить» до 700 лошадиных сил, с обязательным добавлением еще одной замечательной турбины! Параллельно выбирали тормозную систему – выбор пал на керамические девайсы от Porsche: спереди расположились шестипоршневые 380-ти миллиметровые диски, сзади чуть скромнее – четыре поршня и 360 миллиметров останавливающей силы.
Следующая задача заключалась в обеспечении максимального облегчения кузова. Первым делом было принято решение удалить огромный сабвуфер, который весил столько, что его с трудом смогли ампутировать двое механиков. При дальнейшей зачистке внутренностей было обнаружено немало сырости и плесени, все эти неприличные составляющие уничтожались на месте. После того, как были закончены работы над салоном, все силы бросили на «карбонизацию». Теперь из этого материала состоит крыша, задний спойлер, все элементы обвеса, а так же приборная и дверные панели.
Мотор, отправленный в Германию, привезли с опозданием в два месяца от намеченных планов, однако ожидание того стоило. Тем временем наступил уже июнь месяц, инсталляция двигателя шла долго и нудно. Кстати говоря, параллельно был установлен отключаемый прямоток с тремя дулами, очень красивая и внушающая уважение штуковина! Кстати говоря, карбоновый хребет выполняет далеко не эстетическую функцию. Он создан для дополнительного охлаждения сердца этого монстра.
К концу месяца все было готово к первому запуску. Двигатель завелся, но работал крайне неровно. Июль прошел в ожидании немца из немецкого тюнинг-ателье Pietz, которое и занималось прокачкой данного мотора. Специалист приехал ровно на неделю, но я постарался дать ему понять, что пока все не будет настроено — из России он не уедет : ) Пришло время тестирования на стенде, но чуда как обычно не произошло: во-первых одна из «улиток» не выдувала положенного, ну а во-вторых сгорел сам стенд! Немец улетел на родину вместе с турбиной, но «обещал вернуться».
Тем временем на дворе уже был август. Вернулся немец, а вместе с ним готовая к боям улитка. Все собрали, настроили и наконец-таки «паршивец» поехал! В октябре месяце приняли решение отправить Porsche на его историческую родину, для более детальной настройки всех его составляющих. К февралю был полностью настроен двигатель, который на стенде выдавал обещанные 700 л.с. и 1000 Нм!
Подводя черту нужно признать, что я порядком натерпелся в процессе тюнинга своего сурового немецкого воина. Отдельное уважение хочется выразить специалистам российского тюнинг-ателье Vintage Auto, за реализацию, без преувеличения, грандиозного проекта.
На данный момент автомобиль числится боевой единицей арсенала профессиональной гоночной команды Boyko Racing и, признаюсь Вам, на кольцевых гонках перспективы у «паршивца» очень хорошие. Необходимо улучшить целый ряд технических моментов, так же есть идея за зиму сделать автомобиль полноприводным.
В общем, еще работать и работать! Теперь в соревнованиях на лучшее время круга появляется еще один яркий болид в самом мощном классе Unlimited. По сути дела все мы являемся свидетелями начала новой кольцевой истории, под названием «Белая бестия»!
Последнее изменение истории: 22 June 2010 в 18:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.