Долго не было возможности купить себе машину, то отец развалился на своем ВАЗе, то денег не хватало. Но я хотел машину, так как на работу автобусами ездить устал, как ездить из одного угла города в другой. А Львов как город старый и дороги очень узкие а людей живет много, каждое утро имел и массаж, и разминку, и даже аэробику — хватит.
С каждым днем работы откладывая уже хотел брать 2108, или 2109. И тут звонит крестный и говорит благим матом "не позорь семью, если у тебя есть деньги на тазик, то забери у меня эту старушку".
И в апреле 2012 года началась секс-эпопея под именем Pontiac Sunfire . Год было роботы с ней, то не так, то там что-то не хватает, то запчасти едут от месяца до двух, то денег не было, то времени крестному не хватало заказать то что надо. За это время раз 100 проклинал тот день, что начал ее делать, а по закону подлости мастера делали все через жопу, потом мне сказали что в Киеве много таких, и затягивать время их конёк, по тому что они делают одновременно 10 тачек.
Маленький экскурс в историю модели, как по мне ничего особого, но для людей что зашли ко мне может быть интересно:
Pontiac Sunfire был введен в 1995 году, как компактный автомобиль для замены Pontiac Sunbird. Новая машина стала новой моделью, изменила стиль Chevrolet Cavalier. Кроме этого изменили платформу GM J добавили обновление структуры чтобы соответствовать более строгим нормам безопасности.
Sunfire делались в кузовах седан (такой как у меня только на это время морда была страшная), купе (мне не нравится, как то очень раздутая жопа) и кабриолет (по мне ненужный кузов). Все три варианта кузова делались в комплектации "SE". А дорогие комплектации "GT" другая отделка салона и то только на купе и кабриолете — как всегда нас простых смертных обделили. GT шёл также из мотором 2.3-литра LD2 двигателя в 1995 или 2,4-литровый LD9 двигатель "Twin Cam" (1996-2002), 16-дюймовые легкосплавные диски — жуткие, двойной выхлоп (вот мне бы такое).
Pontiac Sunfire имел две подтяжки лица в его 11-летней жизни . Первый в 2000 году это убрали страшную морду, и поставили 3 бампера на вооружения модели: старый страшненькой, бампер как у меня как по мне неплохой, и
длинный — но тачка похоже стала на китайца и не приятно смотрелась. А в 2003 году просто сменили морду, на 4 фары глазастых, обтекаемость выросла в разы 2, как по мне морда неплохая, но подпортили задницу нереально.
В США, купешки были единственной формой кузова в продаже с 2003 по 2005. Седаны по-прежнему продавали в Канаде и Мексике до конца производства 22 июня 2005 года. GM заменил Sunfire на G5 с начала 2006 года, а в Канаде с 2007 год модели в США — но это уже другая история, и уже другая платформа
Этот автомобиль что у меня 1995 года, то есть из первых тачек, с 19 лет жизни она лет 15 провалялась по гаражам. боксам, и даже по курятниках. Когда попала в руки крестного он был в шоке, ее он отчистить не мог, краска была вся в помёте, пыли, мазута был толстый слой — пришлось перекрасить на новый красный цвет. Мотор раз 4 или даже 5 мыл. Ходовой не было — просто набор болтов, а сайлентблоки — просто высыпались.
А когда делали ремонт то начались сразу с Tuning-a. Попалась самая бедная модификация — без компов, и ненужной электроники. Если смотреть на оригинал 1995 года — машина печальная и не выразительна. Это аналог Chevrolet Cavalier / Toyota Cavalier, обе тоже не очень стильные машины, мало того похожи на какой-то старый Honda Civic (пятого поколения), или Mazda 323F или 626 кому как. Пришлось что то думать… Кроить, и добавить выразительности. Начал с бампера переднего. В крестного была купе 2002 года, в хорошем состоянии, но бампера в него новые альтернативные, поэтому у меня упало глаз на стоковый бампер который у него стоял до того. Долго я его просил отдай, и отдал., пока монтировали все крепления пришлось переделать. Задний бампер от седана 1995 года, а то послерестайлинговый из 2 кругами смотрится просто ужасно противно.
Дальше пошёл в работу капот и стал он "bad look" или по старинке как называют у нас "bad boy". И в результате получился злобный малыш который выглядит явно не на 1995 год, многие думали что НЛО это из 2000-х годов.
В процессе первой сборки был маленький SWAP, в базе стоял автомат 3-speed 3T40 automatic, классная коробка, автомат полностью механический, и немного больше на ней расход бензина. А в то время у крестного был донор, и там была коробка 4-speed 4T40-E automatic. В результате Крестный принял решения, и было перекинуто коробку и всю проводку из донора и на мой Pontiac Sunfire "Mr.Hell Ponny". Самое смешное что я это только узнал, после года вместе из своей тачкой =)
Планов на нее много, так как эту машину я полюбил.
Для своего возраста она весьма не плохую показывает динамику разгона, аппетит по городу до 11-13 литров 92 бензина, и то при весе почти 1600 кг. А теперь я день за днем ее доделываю, обещаю выложить больше фото, так как для этого сайта такая машина редкость, да и для СНГ в целом.
Ну вот и планирование пошло на ближайших несколько лет:
Начну как должно из кузова — будет много переделок.
Первыми под раздачу пошли фары, дальше пошла покраска кузова в иной цвет, потому что овчарка домашняя помогла принять такое решение — поцарапала половину тачки!
Моим он стал из 27/04/2013 года… гнал из другом из Киева, и впервой меня остановили менты под Житомиром и спросили что за такая тачка…
Последнее изменение истории: 13 October 2014 в 14:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.