Машина - мечта, которая владела всем моим сознанием на протяжении почти двух лет... Я влюбился по картинкам, по пресс-фото. И это я говорю про рядовую, гражданскую и без наворотов версию авто, а не про спецверсию "Асфальт", которой теперь владею!
Как только я увидел тизеры спецверсии "Asphalt" - понял, "моё". Цвет - матовый серый. Двухсотсильный двигатель. Шестиступенчатая механика. Диски 18", кожа в салоне, всевозможные датчики, ксенон, JBL акустика, навигация...
Но это то, что может вместить бумага, что могут рассказать сухие факты. Ни в какой абзац не засунешь то, что я испытал, впервые увидев ее "живьем", впервые сев в ковши-кресла, впервые выжав педаль акселератора "в пол"...
Попытаюсь все же передать свои чувства - первое, о чем нужно сказать - сам кузов. Это вариация на тему "старая ТТ-ха", но еще лучше, еще футуристичнее. Кажется, что это концепт, шоу-кар. Просто не веришь, что это серийная машина! Множество эпитетов заслуживает "дабл-бабл" крыша, которую сравнивают с женскими прелестями... В спецверсии фактура кузова напоминает полированный алюминий (как в корпусах техники от Apple). Огромные 18 катки и раздутые арки - это нечто невообразимое ("бедра" очень эффектно выглядят в зеркалах заднего вида - так хорошо, что это может создать аварийную ситуацию, если водитель чуть дольше на них засмотрится :)). Попадая в салон кажется, что ты в дорогом немце, если не англичанине - все вокруг в коже - и сиденья, и торпеда, и даже карты дверей - отличная строчка, все собрано с лучшем виде! В центре - классические аналоговые (стрелочные) часы аля Bentley. Уменьшенный, спортивный и дико "острый" руль, миниатюрная ручка КП, у которой просто невообразимо короткий ход. Алюминиевые накладки на педали, вставки металла в салоне придают спортивности. Полный электропакет - сидения с памятью, зеркала, датчики... Особенно приятен поворотный ксенон с омывателями и просто отличная аудиосистема JBL с контрастным цветным экраном, навигацией, DVD, bluetooth и т.п.
Но обо всех этих электронных прибамбасах забываешь, когда на тахометре 5к+ оборотов, а впереди - еще несколько интересных поворотов. Как она рулится! Я на подобных машинах катался не часто и никогда не думал, что можно спокойно крутить повороты на такой скорости... Ни намека на крен, никаких вылетов с заданной траектории. И машина провоцирует ездить очень агрессивно, даже излишне.
И если бы не наши дороги... Жесткость, так приятная в поворотах заставляет чувствовать пятой точной все недостатки нашего бюджета в виде отсутствия должного финансирования ремонта дорог. Хотя, нельзя не отметить, что подвеска очень тихая, и при должной сноровке по части притормаживаний и объездов ям с прочими прелестями - вполне комфортная.
За спиной уже более 3000 км, а по-настоящему детский восторг не проходит! Постоянно выдумываю ненужные поездки, и чем дальше - тем лучше! И как только вижу свой Асфальт вдалеке и до момента, пока не захлопну дверцу вечером, уходя - глупая улыбка застывает на моих губах.
Мечты все таки сбываются!
P.S. очень хотелось бы найти профи-фотографа, который поможет сделать хорошие фото. С предложениями, пожалуйста, пишите в переговорку!
Последнее изменение истории: 22 June 2012 в 20:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.