бортовик автомобиля Сьюзи

Беда с коробкой или народ следите за системой охлаждения

Всем привет смотра сегодня расскажу про то как важно следить за системой охлаждения в машине, точнее
расскажу все выводы которые на днях узнал про работу системы охлаждения и про то как небольшая поломка может повлечь за собой серьёзные проблемы, думаю пост будет интересный владельцам бюджетных авто.

Много букф....

И так народ начну все рассказывать по порядку....
У меня пежо 406 с коробкой автомат, как известно коробки у пыжей достачно слабые но не этом суть.... к этому вернемся..
Чуть меньше года назад а точнее в августе прошлого года , коробка начало бить а точнее при переключении скоростей появился удар.... Ладно подумал я посмотрим что дальше будет( вить пока не приспичит в сервис не поедешь верно? :D) поездил пару недель и тут похолодало и проблема ушла, ладно подумал я бывает, и забыл про нее, было достаточно прохладно и коробка не грелась а соответственно проблема не вылизала, отъездил я зиму не думаю про нее вообще, и тут потеплело и началось опять , тока на это раз на много хуже машина при старте с места начала некоторое время откатываться назад, представляете ощущение когда ты на автомате на светофоре катится назад? при этом тапка в пол а эффекта 0.
Естественно начал искать у кого проконсультировать насчет коробки, в сервис обращать не очень хотел у них как всегда одна фраза - кап ремонт коробки 100 тонн, но у меня машина 200 стоит :/
И вот в один прекрасный день стою я на заправке на аварийке, жду пока машина остынет, ехать не возможно а надо, и подъезжает ко мне мужик тоже на пежо и говорит:
-проблемы с машиной?
-да коробка барахлит
- ну давай я тебе дам номер отлично специалиста, раньше у официалов работал шанс сам чинет, постоянно у него чинюсь
- ну давай
Взял номер позвонил договориль встреться, ну подъехал я в назначенное место в назначенно время.
Парень оказался молодой лет 27 на вид. рассказал ему про свою проблему, он достал ноут и взялся тестировать, после 10 минут диагностики и капания под капотом он изрек:
-Все проблема началось из за неисправного кулера охлаждения, у тебя не работает первая скорость, а это говорить о том что при положенных 90 градусов в коробке когда должен был включиться кулер на первой скорости у тебя не чего не происходило, и ты дальше ехал и когда температура в коробке доходила до 110 градусов у тебя все нормально как положено включалась максимальная скорость вращения кулера и коробка охлаждалась, но 110 градусов это критическая температура для коробки темболее у пежо, и за этого у тебя начали подгорать фрикционы, так ты отъездил год и коробки пришел ппц, и шас может помоч в первую очередь ремонт системы охлаждения( так и не известно почему у кулера первая скорость не включалась) и кап ремонт коробки, что встане тебе тока по запчастям 80 тонн (повторюсь машина стоит 200 тонн) ну в общем мы с ним еще чуть чуть поболтали и я уехал.
Вывод получаться такой: что из за не большая по сути поломки кулера а точнее отказ первой скорости его вращения, сожглась и коробка. А как определить что у тебя не работает нужная скорость вращения кулера? если ошибки не какой не выдает , в обычные будни даже этого не заметишь.

Итог: требуется кап ремонт коробки, и системы охлаждения .

Кстати каму интересно по ремонту пежо могу подкинуть номер специалиста( не реклама)

Всем удачи, и следите за своими малышками :)

а у тебя кулер правильно работает?

  1. конечно посточнно проверяю (33% — 5 голосов)
  2. незнаю (40% — 6 голосов)
  3. Мне все равно (27% — 4 голоса)
Автомобили: Peugeot 406 Break (8)
2
14 June 2012 в 03:31
950
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29