бортовик автомобиля Славный Пыж →
19 мая.
Писать про этот перегон особо нечего. 550 км пути пролегают через вполне себе хорошую дорогу – местами по две полосы в каждую сторону, местами – по две и одна реверсивная, местами даже по одной, но при этом качество дороги абсолютно удовлетворительное, иногда даже отличное.
Красивые пейзажи:
По сравнению с перегоном Казань-Нижний, где трасса забита фурами (мы даже назвали это «фурор»), здесь движение намного более спокойное. Практически всю дорогу мы шли со скоростью порядка 130 км/ч абсолютно не напрягаясь и не «затыкаясь» при обгонах. Почему не больше? Да элементарно потому, что на большей скорости пыж сдувало проходящими навстречу тяжелыми ТС: грузовиками и автобусами, и чтобы удержать эти килограммы (1360) на трассе, приходилось прилагать некоторые усилия.
Еще из впечатлений – абсолютно о**евшие менты в самом начале Набережных Челнов. Через несколько секунд после старта со светофора, нас поймали на «фен» с претензией, что наша скорость была 93 км/ч и вообще – я обгоняла справа. При этом цифры 9 и 3 были разделены сверху каким-то странным апострофом и перемежались мигающими цифрами 744.
Жетон инспектора ГИБДД, который пытался развести нас на деньги:
Мы рассмеялись инспектору в лицо – ну не на формуле же мы стартуем, чтобы через несколько секунд после старта набирать 100 км/ч.
Но он продолжал настаивать.
В этот момент, вы не поверите, - на встречной полосе на большой скорости развернуло десятку: чувак не справился с управлением, видимо, при отторможке на светофоре, и он чуть не собрал весь свой поток.
Невозмутимый инспектор никак не отреагировал на сие происшествие и продолжал нам доказывать что это наша скорость. А в ответ на наше предложение пойти разобраться с происходящим на встречке возмутился: «да что я сейчас через все ряды побегу??»
Закончилась эта история, когда я сообщила, что мы журналисты и потребовала, чтобы инспектор назвал свою фамилию, ибо мы сейчас про все напишем. Инспектор, почесав в затылке, вернул доки и ретировался.
Сожалею, что не было с собой видеокамеры: любопытный бы получился репортаж.
В Башкортостане добывают нефть. Вдоль дороги стоят маленькие нефтекачки. Но местные говорят, что добыча нефти совсем небольшая и это никак не влияет на цены на бензин, хотя на местных заправках вроде Башнефть цены на бензин на несколько рублей дешевле, чем на том же Лукойле. Да и бензин, говорят, лучше.
Пара фоток.
Специально для Эрика: местный вариант «Золотой»:
Для тех, кто помнит, что такое «пятилетка»:
День 3. Перегон Казань-Уфа. ЗОЛОТАЯ из Башкортостана.
19 мая.
Казань-Уфа. 550 км.
Писать про этот перегон особо нечего. 550 км пути пролегают через вполне себе хорошую дорогу – местами по две полосы в каждую сторону, местами – по две и одна реверсивная, местами даже по одной, но при этом качество дороги абсолютно удовлетворительное, иногда даже отличное.
Красивые пейзажи:
По сравнению с перегоном Казань-Нижний, где трасса забита фурами (мы даже назвали это «фурор»), здесь движение намного более спокойное. Практически всю дорогу мы шли со скоростью порядка 130 км/ч абсолютно не напрягаясь и не «затыкаясь» при обгонах. Почему не больше? Да элементарно потому, что на большей скорости пыж сдувало проходящими навстречу тяжелыми ТС: грузовиками и автобусами, и чтобы удержать эти килограммы (1360) на трассе, приходилось прилагать некоторые усилия.
Еще из впечатлений – абсолютно о**евшие менты в самом начале Набережных Челнов. Через несколько секунд после старта со светофора, нас поймали на «фен» с претензией, что наша скорость была 93 км/ч и вообще – я обгоняла справа. При этом цифры 9 и 3 были разделены сверху каким-то странным апострофом и перемежались мигающими цифрами 744.
Жетон инспектора ГИБДД, который пытался развести нас на деньги:
Мы рассмеялись инспектору в лицо – ну не на формуле же мы стартуем, чтобы через несколько секунд после старта набирать 100 км/ч.
Но он продолжал настаивать.
В этот момент, вы не поверите, - на встречной полосе на большой скорости развернуло десятку: чувак не справился с управлением, видимо, при отторможке на светофоре, и он чуть не собрал весь свой поток.
Невозмутимый инспектор никак не отреагировал на сие происшествие и продолжал нам доказывать что это наша скорость. А в ответ на наше предложение пойти разобраться с происходящим на встречке возмутился: «да что я сейчас через все ряды побегу??»
Закончилась эта история, когда я сообщила, что мы журналисты и потребовала, чтобы инспектор назвал свою фамилию, ибо мы сейчас про все напишем. Инспектор, почесав в затылке, вернул доки и ретировался.
Сожалею, что не было с собой видеокамеры: любопытный бы получился репортаж.
В Башкортостане добывают нефть. Вдоль дороги стоят маленькие нефтекачки. Но местные говорят, что добыча нефти совсем небольшая и это никак не влияет на цены на бензин, хотя на местных заправках вроде Башнефть цены на бензин на несколько рублей дешевле, чем на том же Лукойле. Да и бензин, говорят, лучше.
Пара фоток.
Специально для Эрика: местный вариант «Золотой»:
Для тех, кто помнит, что такое «пятилетка»:
Автомобили: Peugeot 308
20 May 2010 в 08:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.