"Жужой" машину начала называть жена. Так и повелось. ;) Это уже третья моя Пежо (такая же надежная, недорогая в обслуживании и просто красивая). Первой была Пежо 406: дорестайл, 2 л., механика (брал б/у). Потом Пежо 407: 1,8 л., механика (новая). И вот после 16 лет водительского опыта стал обладателем новой машины с автоматом. Первое время левую ногу поджимал под сиденье, чтобы не нажать на несуществующее сцепление, и правой рукой держал руль (обычно держу левой), дабы не трогать рычаг коробки. По первости всегда вспоминал анекдот про "а теперь Ракета" и боялся случайно переключить коробку на ходу. Мощности машинке хватает с лихвой: небольшой вес и 150 л.с. под капотом делают свое дело...по первости страшно было на газ давить...казалось, что в сиденье вдавливает как на спортивном болиде.
Последнее изменение истории: 11 February 2014 в 11:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.