Приобрёл авто в москве с реальным пробегом 46.000км в идельном состоянии
Комплектация:
-комбинированный салон
-штатный адаптивный ксенон
-коробка "easy-tronyc" (автомат-робот)
-ПТФ
-климат контроль
-парктроник
-ABS, ESP… и тд. и т.п)
-двигатель 1,8 ( Z18XER признан ШЕДЕВРОМ в линейке двигателей "Опель" за его простоту и недежность).
Из допов: купил литые диски, установил сабвуфер, затонировал : зад- 5%, передние боковые -15% (cъёмной тонировкой)
О машине за два месяца эксплуатации:
слышал много всякого, что "Опель" г-но, что робот тоже г-но и тому подобное. Но, сразу скажу, мой небольшой опыт владения этим автомобилем меня переубедил на 100 % в обратном. Первым делом начал узнавать про коробку — что такое робот. Оказалось все просто — это таже механика с электронным переключением скоростей, с главной условностью в работе — при остановке нужно ВСЕГДА ставить в положение нейтрали — это значительно увеличивает срок службы коробки.
Переключения передач практически не заметны, только с первой на вторую — ощущалось как работает коробка, потом все плавно и без рывков.
Водить эту машину одно удовольствие — плавность хода, быстрый разгон, хорошее торможение.
Последнее изменение истории: 11 July 2012 в 20:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.