Story No 2. Краткая и поучительная.
Всем доброго времени суток. Эта коротенькая история о втором моём авто. Итак, продав фокуса очень хотелось что нибудь по скоростнее и по просторнее. Примерно 2-3 недели поиска и вот в один прекрасный день натыкаюсь на объявку о продаже Опеля, цвет серый спорт версия все дела. Только сейчас спустя уже 6 месяцев понимаю что спылу с жару не стоит хватать и бежать, а надо внимательно всмотреться, подумать 100500 раз и только потом покупать.
Так вот машинка продавалась не в Минске, а в 150 км. о него в г. Б... умолчу про название городка ибо ноги моей в нем не будет. Созвонившись с продавцом и обговорив все детали срываюсь с работы и летим со знакомым кузавщиком смотреть зверька.
Прилетев на место пошли доолгие часы осмотра облазили и вдоль и поперек. И вот что я вам хочу сказать, точнее еще раз подтвердить истину: если у вас имеются хоть малейшие подозрения разворачивайтесь и бегите прочь от машины, не надо слушать ни кого, в особенности, того кто сидит внутри вас и тоненьки голоском повторяет "а может все хорошо будет...". Не будет!!! Бегите и не оглядывайтесь, а если оглянулись, то плюньте и бегите дальше.
Вообщем пробыв в городе Б.., н-ое кол-во часов, продрогнув, было принято решение БРАТЬ, ведь была такая сладкая цена... И пусть было известно что ремонта на 200$ предстояло сделать, но ведь тачка то какая, СПОРТ версия!!! На осмотре сказали что с подвеской все ОК и технически тачка исправна. Про мелкие косячки я писать не буду все таки и так понятно, что это Опель. Обрадовавшись таким хорошим новостям я окончательно расслабился и наслаждался всеми прелестями OPEL VECTRA SRI, а точнее я понял что такое "табуретка", она на столько жесткая что у меня даже нет подходящего слова для этого описания! Впереди меня ждала замена колодок, собственно это единственное , что я успел сделать, но обовсем по порядку. История началась на загородной дороге, во время движения загорелась лампа перегрева/износа/поломки тормозных колодок, а так как на трассе особо деваться было не куда принял решение продолжить маршрут с особой осторожностью. Поездка прошла успешно, и настал тот день замены пресловутых колодок.
ДЕНЬ Х...
Закупив запчасти, поехал менять, причем менял самостоятельно с отцом. Ох как я материл тех горе мастеров, которые осматривали ходовую ибо когда мы сняли колеса все, реально ВСЕ было в ржавчине, НУ КАК МОЖНО БЫЛО СКАЗАТЬ ,ЧТО С ХОДОВОЙ ВСЕ ВПОРЯДКЕ, когда она вся ржавая на столько, что отверткой можно было откавыривать слои ржавчины. И все мои нервы были на пределе! Я хотел немедленно поехать в этот город Б... и надавать и продавцу и этим мастерам СТО по рогам...Но придя в себя и учтя, то что к этому времени мне стало известно что:
Требовался ремонт ручника. (заклинивал.)
Загорелся CHEK ENGEN. И я думаю что там не просто датчик отошел.
Машина версии SRI выпускалась для рынка Великобритании, со всеми вытекающими.
И музло абсолютно неDOLBIT, у меня на колонках ноутбука и то качественнее звучание.
Было принято решение продавать, благо куплена она не за большие деньги, точнее ниже рыночной цены и поэтому был шанс сплавить Верку по быстрому, так собственно и получилось, её забрали еще до того как успел снять её с учета. Хорошо хоть деньги свои отбил обратно.
Но во всей этой печальной истории я вижу и позитивные нотки.
Я теперь САМ в состоянии Определить степень повреждения авто + кое что из секретов проверки ходовой мной так же освоены.
Понял что все таки СУПЕР СПОРТ версии авто не для меня. По крайне мере до тех пор, пока эти машины будут не на каждый день.
Не все то золото, что блестит.
PS Всем спасибо за внимание. Скоро оформлю рассказ о нынешней мафынке.
Последнее изменение истории: 22 January 2012 в 02:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.