Об этом авто1)Этот автомобиль в 2008 году (март) был пригнан с Германии, и куплен мною.
2)За это время устранил некоторые проблемы с: регулятор холостого хода (купил новый), лямда-зонд (купил новый), повеску сменил на обычную (стояла спортиная), были проблемы с генератором и стартером.
3)Для моего образа жизни установил подсветку дна и насадку на глушитель.
Что нравится:1) Во-первых это наверное первое и последнее изобретение немцев на авто рынке. Изо всех авто этот автомобиль больше всего меня привлекает к себе. Мягкий салон сочетается с модным дизайном и до сих пор.
2) Безукаризненная эргономика. Кнопки большие рельефные. За рулем без труда удобно разместиться водитель любого роста (у меня 190) и я спокойно сажусь сам за собой. Даже запасное колесо размещено не под фальшполом, а вертикально сбоку, что будет плюсом, если понадобиться заменить колесо при загруженном багажнике. Кстати его объем 530 л. Не мало даже в наше время.
3) Привыкнуть к большому размеру автомобиля можно легко, главное что она не раздута а каждый сантимерт истрачен с пользой.
4) Комфорт. Это и простор и высокая шумоизоляция, энергоемкая подвеска. Некоторых людей сзади может укачивать.
5) Хорошая надежность.
6) Приятный и довольно современный внешний вид, не смотря на возраст.
7) Обзор. Зеркала большие, но из-за длины машины и высокого багажника парковаться сложновато.
Что не нравится:1) Снятие модели с производства.
2) Большой расход по городу.
3) Медленный разгон. У двигателей с больший объёмом этот проблемы нету.
Кому машина не подойдет:1) Для гонщиков которые только убивают эти автомобили
Она рассчитана, в первую очередь, для спокойного типа вождения и комфортного передвижения
Последнее изменение истории: 2 March 2010 в 10:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.