Ну что ж, начну свой рассказ!
Когда папа купил его еще в далеком 1997. Мне тогда было всего 2 года и поэтому, это моя машина детства!Конечно она уже была не в идеальном состоянии. (Радиатор был немного поврежден, подвеска ямы поглащала уже хуже, в некоторых местах повреждена была краска, ну а кузов уже начал гнить (кадетоводы поймут о чем я) ну и т.д)
У нас эта машинка семейная ).
Что он только не пережил! Другая машина уже давно бы сдалась, но он, как настоящий мужчина все терпел, терпит, и надеюсь, не будет нас подводить в будущем!
Он и перевозил полностью до крышы груженый доски, что подвеска просто "кричала" от боли на растояние почти 35 км по дороге и 5 км по гунтовке, причем по пути было два серьезных подьма, один чут ли не 40 градусов, а другой примерно 25. Но он это пережил.
Примерно когда мне было 6-7 лет, на грунтовке папа сажал меня на колени, он жал педали, а я крутил баранку, первое время собирая все ямки((, Но это опелек тоже пережил !
Как то мы решили с родственниками поехать на дачу на пикник, но тогда рабочих машин было только 2, наша и дядина. И мы в дестяром ехали от дома до дачи, но и это он Выдержал.
Мама спустя 40 лет со своего рождения решила сдавать на права и как вы думаете на какой машине тренеровалась вне автошколе? Конечно это был опелек! (Как я ему не завидовал в этот период, он за эти месеца наверно натерпелся больше, чем за всю свою на тот момент 20-ти летнюю жизнь:(((((… ). Но и это он выдержал)!
Прошло некоторое время и я начал доставать до педалей. И конечно, я на нем начачал учиться ездить. Конечно, в первые недельки 2-3 моего обучения он натерпелся много чего от меня, (за что я у него прошу прощения) но слава богу, я его не обо что ни ударял, и надеюсь не буду. И как всегда … он все выдержал!
Я считаю, что для своих лет, он хорошо сохранился!
В то время когда многие кадеты стояли и гнили, мой отец следил за кузовом и когда корозия начала уже достигать серьезных масштабов все проблемные места были заварены… Конечно было ошибкой заварить только правый порог… левый хоть и выглядел на ура, но его металл был безумно уставшим и в следствии не осторожного движения просто продавился и раскрышился… =(
были заменены не раз колодки, отремонтирован люк, заменен бигунок в двигателе ну и еще пару деталей по мелочи…
Если спросите почему стоят колпаки а не диски? Да потому что это настоящие оригинальные колпаки конца 80х а это сейчас почти эксклюзив!
Вобщем, я им очень горжусь!
КАК — НИКАК ОПЕЛЬ КАДЕТ НОСИТ ИМЯ European Car of the Year 1985 (АВТОМОБИЛЬ ГОДА В ЕВРОПЕ 1985 ГОДА)!
Пока он все еще является семейным автомобилем, но я надеюсь, что на мое 18-ти летие, родители передадут его под мое полное хозяйство и я смогу его полностью модернизировать, ну а пока буду покупать детали по мелочам и в течении 3 лет на будущий проект буду липить с подощью друзей, а где и смогу сам: бампера, пороги ну и может капот из стеклоткани!
Не судите строго мой рассказ, спасибо что прочитали!
Последнее изменение истории: 14 February 2011 в 23:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.