бортовик автомобиля Calibroвич →
После предыдущего поста,я отправился на диагностику,по ходовой все было в порядке,кроме заднего тормозного диска с водительской стороны.
Разумеется лобовое так же нужно было заменить.Поскольку предыдущий владелец,вырезал катализатор,то CO2 превышало норму в 30 раз.
С багажника шильдики я снял еще в первый день,теперь пришло время снять значок с бампера.
Ну и теперь по более серьезным заменам.
При покупке на заднем,левом колесе подшипник ступицы был в плачевном состоянии,так же имело место люфту.Позвонив человеку,который еще давным давно,занимался ремонтом нашего семейного авто и спросив у него,а не мог бы он заняться и моим автомобиле и рассказав о проблеме.Он ответил отказом,сказав что замена подшипника слишком долгая работа и он этим заниматься не хочет.На помощь пришел друг отца с работы,он сказал,что подшипник поменять это плевое дело,максимум 2 часа.Еще он любезно согласился вварить катализатор.Это был понедельник и мы договорились на субботу.
За эту неделю я успел встретить и проводить зиму.
Поменять лобовое:
Купить тормозной диск,который был снят,с калибры,на которой умер мотор,а владелец,отдал её,чтобы распродали по запчастям:
За время простоя,диск успел покрыться ржавчиной:
10 минут работы наждачной бумагой и щеткой и диск готов к установке:
Ну и в назначенный день,то бишь субботу,я собрал все нужные вещи и отправился доделывать авто:
Приехал я к нему в 12:30,а в 15:00 уже уехал.Все что надо было сделать,было сделано.
Еще одну неделю спустя,я успешно прошел Тех Осмотр.Тем самым продлив пребывание Calibr'ы на дороге,еще на один год.
Ну и теперь на улице снова зима:
Довел до ума,прошел ТО,встретил зиму.
После предыдущего поста,я отправился на диагностику,по ходовой все было в порядке,кроме заднего тормозного диска с водительской стороны.
Разумеется лобовое так же нужно было заменить.Поскольку предыдущий владелец,вырезал катализатор,то CO2 превышало норму в 30 раз.
С багажника шильдики я снял еще в первый день,теперь пришло время снять значок с бампера.
Ну и теперь по более серьезным заменам.
При покупке на заднем,левом колесе подшипник ступицы был в плачевном состоянии,так же имело место люфту.Позвонив человеку,который еще давным давно,занимался ремонтом нашего семейного авто и спросив у него,а не мог бы он заняться и моим автомобиле и рассказав о проблеме.Он ответил отказом,сказав что замена подшипника слишком долгая работа и он этим заниматься не хочет.На помощь пришел друг отца с работы,он сказал,что подшипник поменять это плевое дело,максимум 2 часа.Еще он любезно согласился вварить катализатор.Это был понедельник и мы договорились на субботу.
За эту неделю я успел встретить и проводить зиму.
Поменять лобовое:
Купить тормозной диск,который был снят,с калибры,на которой умер мотор,а владелец,отдал её,чтобы распродали по запчастям:
За время простоя,диск успел покрыться ржавчиной:
10 минут работы наждачной бумагой и щеткой и диск готов к установке:
Ну и в назначенный день,то бишь субботу,я собрал все нужные вещи и отправился доделывать авто:
Приехал я к нему в 12:30,а в 15:00 уже уехал.Все что надо было сделать,было сделано.
Еще одну неделю спустя,я успешно прошел Тех Осмотр.Тем самым продлив пребывание Calibr'ы на дороге,еще на один год.
Ну и теперь на улице снова зима:
Автомобили: Opel Calibra A
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.