История нашего знакомства или я болен???...)))
Ну вот собственно и я созрел написать рассказ о приобретении своей мечты.
Все с кем я знаком знают что я питаю слабость к одной марке. Имя её Calibra!
Opel Calibra. Именно о ней и пойдёт дальнейший рассказ.
Начнём из далека… В далёком 1990 году на международной выставке в Женеве было в первые представлено детище Русельхаймского авто завода. В то время Calibra пользовалась
ошеломительным успехом. Жёлтая пресса за глаза прозвала её “Ferrari для бедных”.
Показатели Cx (коэфицент аэродинамического сопротивления) для тех лет были рекордно низкими.
Именно на неё в далёком детстве я положил глаз. Низкий, спортивный силуэт, прищуренные передние фары, приятный рык. И тогда я понял что хочу именно её.)))
Шли годы. Я рос. Деньги копились. Права получались.)
И вот первая покупка. Калибра! Старт дан!
Самая дешёвая комплектация. Салон тряпка. Но внешне очень вызывающая. Низкая, в обвесах. Белые диски. Именно с ней я в первые понял что такое Калибра и с чем её едят)
Но с ней мы долго не прожили. В первую нашу с ней зиму её убил злой ФауВи Вэнто перепутавший приоритеты дорог(((
Страховка компенсировала стоимость авто. И начались поиски нового аппарата.
Долго метался что же покупать и уже почти купил БМВ…Как мне подвернулась Калибра… не раздумывая взял её.
С ней мы прожили 2 с половиной года. Но пришло время расставаться и с ней. Кузов вспомнил все те места куда его били и начал гнить((( расставаться было, скажем прямо-больно(((
На момент продажи я уже определённо знал что я хочу. Вы не поверите…хотел я Калибру.)))
Но на нашем авто рынке найти живую Калибру оказалось очень сложно. Выбор очень мал.
А менять шило на мыло определённо не хотелось.
Через некоторое время я вспомнил про наш Латвийский калибра-клуб…и про экземпляр который год назад там продавали за бешеные деньги.
Зашёл, посмотрел. О да!!! Она ещё продаётся! Цену за год заметно снизили. ОНА ДОЛЖНА СТАТЬ МОЕЙ! –подумал я.
Несколько дней переписки с продавцом. Без сонная неделя в раздумьях .Стало понятно-я уже ею заразился. И если я её упущу долгая депрессия в глубоком запое(пьянству бой) обеспечена.
Спустя неделю решение принято! Я за ней еду. Купил билет на автобус. И в путь. 160 км пути за мечтой мне казались вечностью.
Приехав в назначенное место я увидел её! Насыщенный синий переливающийся на солнце, прищуренная хитрая морда как бы дразнила меня)))
Ловлю себя на мысли что на протяжении уже нескольких минут расплывшись в улыбке стою на месте как дурак.
Пора собраться и приступить к детальному осмотру. Осмотр показал несколько не значительных течей масла свойственных этому мотору.
Но полное отсутствие ржавчины и вылизанный салон на коже в исполнении Recaro, и самый сочный для Калибры шильдик на пепельнице меня просто купили.)))
Далее пробный заезд. Приятно порадовали 136 лошадок, после 115.Кажется разница всего в 21 лошадь…но разница в динамике ощутима. Система газораспределения DOHC в 16 клапанов делают своё дело.
После-процедура переписки…процесс быстрый и писать об этом не интересно.
Ну что пора возвращаться в Ригу) Сел, настроил, зеркала и сидения под себя. Ключ в зажигание.
Первое второе положение ключа- приборная панель ожила кучей лампочек. Пара секунд ожидания. Компьютер проверил систему на наличие неисправностей. Половина ламп потухла .
Третье положение ключа до упора-и в ответ приятное урчание.))) Улыбка с лица не сползала)
Левая педаль в пол. Первая передача. Немного газа. В ответ лёгкая пробуксовка на гравии. И вот мы вместе едем домой оставив за собой только облако пыли.
Первые 20 километров пути прошли в лёгком не ловком напряжении-мы как бы знакомились.
Но дальше стрелка спидометра ползла всё выше и выше. Мы как бы слились в одно единое.
160 км пролетели просто не заметно.
Вот мы уже дома. Мотор заглушен. Но выходить то не хочется. Стало понятно. Это любовь с первого взгляда.
Вот так я стал обладателем свой третьей Opel Calibra Last edition № 855.
Спасибо за внимание. Ваш JkR.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.