давно я мечтал об этой машинке.
Еще со школы и вот 25 августа 2009 года я ее приобрел.
В самом хорошей комплектации с кондиционером, кожаным салоном и многим другим.Машинкой очень доволен.Теперь буду вовсю заниматься тюнингом.В планах поменять подвеску на спортивную, тормозную систему на чета посерьезней, чтобы можно было нормально кататься на 17 катках )
Музыку установить…
Кстати сделана она в Уусикапунки в Финляндии
А вот немножко предистории:
Opel Calibra — модель легкового автомобиля Opel, известная также как Vauxhall Calibra в Великобритании, Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Calibra в Южной Америке.
Переднеприводное купе, выполненное на базе Opel Vectra A (Vauxhall Cavalier).
Запущена в производство в 1989 году. Модель была снята с производства в 1997 году
V6 и X20XEV
В 1993 году в моторной гамме Калибры появился шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный C25XE, (позже заменен X25XE) объемом 2,5 литра, которым так же стали комплектоваться Вектра А и Омега Б. Он разгонял Калибру до 100 км/ч за 7,8 сек, и позволял достичь максимальной скорости в 237 км/ч. Для него так же, как и для ранних моделей, была доступна комплектации с автоматической коробкой. Систему полного привода на модели с шестицилиндровыми двигателями не устанавливали.
Кроме того, к августу 1993 года двигатель C20XE был исключен из моторной гаммы, в связи со вступающими в силу требованиями Евро-2. Его место занял более экологичный, но менее мощный X20XEV Ecotec.
Технические х-ки моего двигателя:
Модель Объем Маркировка Мощность
2.0 16V 1998 см³ X20XEV 100 кВт (136 л.с)
Момент 0-100 км/ч Vмакс Период
185 Нм 9,5 с 215 км/ч 1994−1997
Специальные редакции
В 1995 году на рынок была выпущена специальная редакция DTM Edition, которой Опель отметил успехи Calibra DTM в немецком кузовном чемпионате 1994 года, когда Клаус Людвиг, выступавший в составе команды Team Rosberg, занял третье место по итогам чемпионата. Ее отличали 16-дюймовые легкосплавные диски в DTM-стиле, заниженная на 20 мм спортивная подвеска, тк же отличительной чертой являлись шильдики DTM на передних крыльях и на крышке багажника, ручки дверей, покрашенные в цвет кузова, тканевый салон оригинальной расцветки. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «DTM» и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в DTM Edition, оснащались моторами четырех типов — C20NE, X20XEV, X25XEV и C20LET, и имели три варианта покраски — белый, желтый или черный. При варианте в белый цвет окраски колесные диски так же были покрашены белым. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.
В том же году свет увидела специальная редакция Keke Rosberg Edition, выпущенная в честь основателя и пилота команды DTM Team Rosberg, чемпиона Формула 1 сезона 1982 года Кеке Росберга. Она была практически идентична машинам редакции DTM Edition, отличаясь лишь табличкой на крышке пепельницы с логотипом Keke Rosberg Edition, автографом Росберга и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в Keke Rosberg Edition, оснащались моторами четырех типов — C20NE, X20XEV, X25XEV и C20LET, и имели один вариант покраски — белый. Колесные диски так же были белого цвета. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.
В апреле 1996 года была выпущена специальная редакция Cliff Motorsport Edition. Ее отличали измененный передний бампер Irmsher с дополнительными воздухозаборниками, покрашенные в цвет кузова молдинги, 16-дюймовые легкосплавные диски от BBS, заниженная на 20 мм спортивная подвеска и звуковая система от Bose. Так же отличительной чертой являлись хорошо заметные шильдики Cliff на передних крыльях и на крышке багажника, идентичные логотипам на гоночной Calibra DTM. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Cliff» и индивидуальным номером (от 1 до 1000). Модели, выпущенные в Cliff Motorsport Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XEV, и имели три варианта покраски. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.
В марте 1997 года была выпущена последняя редакция Last Edition, которая вышла тиражом в 984 экземпляра. Из внешних особенностей — измененные бампера и молдинги новой формы, выкрашенные в цвет кузова, комплектация была идентична Classic II, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Last Edition» и индивидуальным номером (от 1 до 984). Модели, выпущенные в Last Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XEV.
1996 и 1997 годы
1996 год принес новые программы продаж. В качестве комплектации начального уровня вводится новая редакция Young . Она оснащается младшим мотором 2.0i. На выбор предлагается один из 4 вариантов окраски кузова, два варианта обивки салона, и фиксированный набор дополнительного оборудования.
К концу 1996 года, в связи с тем, что сделать двигатель C20LET отвечающим новым экологическим нормам было бы слишком дорого, производство Калибры турбо, (и, следовательно, и полноприводных версий) прекращается.
С августа 1996 года доступны только версии Young, Classic II и специальная редакция Cliff Motorsport. Начиная с 1997 — только Young. С марта 1997 запускается «прощальная» версия Last edition.
В июне 1997 года производство модели было завершено.
Интересные факты
* Опель Калибра поставлялся в Японию. От европейских версий модели отличались повторителями поворота на передних крыльях и электрическим приводом складывания зеркал. При этом в Японию калибры поставлялись как с правым, так и с левым рулем, владение машиной с левым рулем в Японии считается престижным[1].
* Также указатели поворота несколько иной формы ставились на модели для итальянского и британского рынков.
вот такая вот интересная машинка)Спасибо всем, кто осилил мой рассказ)
Последнее изменение истории: 29 October 2010 в 20:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.