Замена масла
Вот и пришол срок менять моторное масло. Что буду лить есче не решил. Пока залито 10W-40 т.к. когда-то в сервисе сказали что у меня стучат компенсаторы(которых как оказалось на данной модели двигателя нет?! и как потом уже выяснилось это стучат заслонки впускного коллектора) и более вязкое масло может избавить нас от ремонта отложив тысяч на 10-15. Всю жизнь лил 5W-40, но зайдя на сайт http://bit.ly/9PbWk2 я узнал что Опель рекомендует 5W-30. При чем не простое, а вот такое:
MIDLAND AXXEPT SAE 5W-30 (http://bit.ly/cOhhij)
На вопрос в сервисе какое масло лучше ответ был изумительным "Только Синтетику"... на вопрос 5W-30 или 5W-40 сказали безразницы они одинаковы.
В сервисе предлагают Havoline Synthetic 5W-40 (http://bit.ly/dkX2m2)
Какое масло буду заливать Мидланд или то что сервис предложит есче не решил.
UPD1.
Выбор пал на масло Мидланд. Цена литра ~14$, спросили откуда узнал о них, когда услышали OpelClub сразу дали скидку 29% и того цена вышла 10$ за канночку. Почему 1 литровая канночка? Масло диллерское и продаётся или в бочках или 1 литровых канночках для подливки самим водителем, во всяком случае мне так сказали в магазине. В мотор влезает 4 литра + ~0,25 должно вместится в фильтр, пришлось купить 5 литров. Приехав в сервис налили сначала 3,5 литра прокрутили, как обычно, и потом долили до 4 и на этом закончили... Уровень есть и нормально, а то что остался 1 литр не использованный ну и фиг с ним, потом меньше покупать надо будет =), а может и подлить чутка придется когда-нибудь.
Все время менял масло в 1 месте, но вот не задача они работают до 6 :( , как и я :( поэтому пришлось ехать в свой сервис где уже на постаянчике чинюсь. Я понимаю что везде свои методы работу, но чтоб так менять масло, я был в шоке. Раньше мне подданкрачивали машину с пассажирской стороны, откручивали гайку сливали масло, потом снимали фильтр, ждали еще минут 15 ставили новый потом гайку на место и заливали масло по уровню. опускали машину, прогоняли пару секунд, потом по надобности доливали.
Тут дело шло по другому. подняли на подьёмике метра на 2, поставили ведро, открутили фильтр. Мастер облил немого рукав, дернул руку и ударился о еще не остывшую выхлопную систему и обжегся. Облил чутка двигатель маслом, потом снял гайку и слил масло( все на тех же 2 метрах) потом тряпочкой все это дело растер. Минут 5 подождал, закрутил гайку поставил новый фильтр. Опустил и начал заливать масло.
П.С. после полу синтетики, на новом масле мотор стал тише и плавней работать, расход чутка уменьшился.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.