Опель Астра ГТЦ 1.8
Апрель 2009
Весной появилось желание сменить автомобиль, т.к. мой Акцентик уже был на последних издыханиях. Выбор был такой: две двери, спортивная внешность, до семиста тысяч, новый. С б\у связываться не хотелось, с кредитами тоже.
Из всех машин, понравилась только Астра. Когда сел, сразу понял -мое. Ждал недолго, всего две недели. В стране кризис! Машину брал из ассортимента 2008 года, поэтому версий с панорамой не было, жаль конечно немного :(
Когда пересаживаешься в немца после корейца, ощущения двоякие. Первое — низкая посадка, я привык видеть капот. Второе — большие задние стойки, я привык все видеть сзади. Третье — жесткость.
Как только выехал из салона, сразу же познакомился с тормозами. Понял что в Акценте из просто не было! Машина тормозит как будто сзади выкидывают якорь — моментально и очень резко. Привыкал пару дней. Теперь не нарадуюсь. Разгон — отдельная песня, при нажатии на "sport", вообще другой разговор. Особенно радует подвеска в этом режиме.
Диски 17" + резина Potenza = некислый шум в салоне на 120+ км\ч. Одно радует — сейчас начали класть новый асфальт, а по нему она едет как по маслу :-)
Магнитола Opera оправдывает свое название, она довольно-таки хорошая, семь динамиков играют и даже басят.
До сих пор не могу разобраться с датчиком дождя и заданием интервала щеток. Немного погуглив, понял, что с датчиком дождя его нет!
Пока проехал всего 3300км, впечатлений масса. Бензин BP 95, расход ~10,5.
Появилось пара свечков где-то в правой части, но на хорошем дорожном покрытии их опять же не слышно.
Как что буду вспоминать — буду дополнять :-)
Комплектация:
— Cosmo
— 1.8L 140hp
— 17" Dynamic + Bridgesone Potenza
— Opera
— Ксенон
— Тонировка Llumar
— Techical Gray
Июль 2011
Астри продана, вот я уже смотрю как новый владелец с довольным лицом отъезжает от меня.
Но впереди меня ждет совершенно новая страница - ОРС :-)
Последнее изменение истории: 10 March 2012 в 12:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.