Искал я хонду цивик в кузове ек.
но мой знакомый продавал астру.
пробег был небольшой, у него она 5 лет... он практически первый владелец в РФ....
Ну я под уговорами родителей... и знакомого (что мол машина хорошая) Согласился ее взять.
Год ездил без изменений. Затем мне захотелось добавить изюминку...я как раз тогда узнал о клубе онлидроппед, о ретлуке...худрайде. Многое путал, не понимал.. сейчас я кое-что смыслю в этом деле)))))))
И первое что я сделал , это купил за 500 рублей капот. Попросил друга разрисовать ее. (тогда увлекся хардкором и хейткором...и мы решили что H8 *(HATE) будет самым лучшим словом характеризующим меня)
затем купил багажник *(хотя его я купил первее)
и сделал корзинку...и это было для меня просто ВАУ!!!
машину как мне показалось заметили,узнали...и я был рад...
Но позже я понял, что все это бред. И ретлук ...это не просто застаривание и ухудшение автомобиля и превращением его в Треш...
я тогда бредил еще занижением, но пилить пружины не собирался и купил себе винтовую подвеску (денег мне подарили друзья на др) ... затем девушка подарила решетку JOM и машина заиграла.
Я начал изучать стенс.. Но поспешил и взял крутые диски, но не с правильным вылетом,
это были BOYDS 8J et5 9.5J et10 + проставки переходники 18мм .... и вы представляете что это был за мексифлаш)))))))))
ррезину старался по максимуму узкой взять 185 35 и 205 40 ( r17)
в этом сетапе я отъездил месяца полтора ... успел показать машину на лоумите и радикальной осени в 2012 году.
затем колеса продал...и взял dare rs 8.5 и 10... 30 и 15 вылетом (спереди была не та разболтовка и я заказал проставки 18мм) в итоге все было супер. Правда задние колеса были серые. Но позже я их покрасил)
В таком сетапе я поехал в Минск на грабли, был также на ласткоиле и других мероприятиях..
Затем как-то в промежутке я сделал (попросил девушку ) чехолчик акпп в камуфляж, в багажнике положил ламинат (это было до бойдов) , покрасил крышку двигателя в камуфляж.
Вышло прикольно
В общем винты были джом, резина санни , триэнгл, реплика ббс (дейр рс) , еще девушка притарабанила с канады тулевский ветровик...
и последний удар был в 2014.. фаркоп и переделанный прицеп, на котором был мой боббер!
это было что-то *ДЛЯ МЕНЯ! ))))
я достиг цели... после продал колеса и начал копить на победу...но это не значит , что я ушел от сттенса)
гость "OnlyDroppedPicnic" 2011-2012 г.
гость "RadicalAutumn" 2011-2012 г.
Участник выставки "Граблi" в мае 2013 г.
Проходила выставка под Минском.
Участник выставки "LastCoil of Spring" 2013
Москва, Горбушкин двор
Не одобренный, но позже впущенный участник "Slammest"2013
в ТЦ ВИВА
Участник "RadicalAutumn" 2013
Опель могли увидеть на "onlydropped picnic 2014"
2011 год.
-решены технические проблемы, ремонт.
-камуфляжный капот H8/ колхоз :)
2012 год:
-винтовая подвеска
-переходники (18мм) под другую разболтовку (сверловку)
-диски 17" boyds (когда все плохо езжу на stamford 15' :)
шириной 8 и 9,5 вылет +5 и +10
-резина спереди нанканг 185 35
-резина сзади триэнгл 205 40
-чехольчики под камуфляж (кпп и ручник)
-ламинат в багажнике
-решетка без значка
-раскатанные арки
-дымчатая оптика (был вынужден, старую разбили гады и скрылись)
2013:
-все те же винты
-спереди переходники (18мм), сзади сток.
-диски аля DARE RS 17" (но под другой неизвестной маркой)
-ширина 8.5 (по данным QLT 9.0) и 10 (по данным QLT 10.5)
— вылет +30 (с переходниками +12), сзади вылет 15 без проставок.
— резина спереди треугольник 205 40
— резина сзади санни 215 40 сзади
-крышка двигателя — камуфляж.
планы на 2014:
-кузовщина (хотябы заменить мятые детали)
-ремонт всяких мелочей
Последнее изменение истории: 27 January 2015 в 04:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.