Ништяки для автозвука
Приветствую вас, сосайтники и сосайтницы смотровчане (поправил, дабы не баламутить угрюмых),
в этой записи я расскажу немного о предстоящем инсталле звука в моей скромной колеснице. Пока все штатное, изначально планировал добавить саб с усилком, но потом решил, что делать так делать. Для начала общая схемка, ничего принципиально нового - компонентный фронт + саб (шатный тыл оставлю подключенными от головы, возможно задействую для подзвучки, а может быть и отключу, видно будет.
ALPINE APF-D102OP
ALPINE IVA-W520R
GROUND ZERO GZHC165XII
GROUND ZERO GZHA2250XII
GROUND ZERO GZHA2350XII
GROUND ZERO GZRW300X
Для сохранения управления головой с руля будет использоваться оригинальный адаптер от Алпайн, найти его было не просто, давно уже снят с производства, но мне повезло. Дальше просто фотки всего, что уже куплено и ждет установки, не буду напрягать излишним количеством букв.
саб и усилок под него. позже для саба купил другой усилитель, помощнее, а этот будет прокачивать фронт
голова и адаптер кнопок на руле, плюс камера заднего вида
усилок для саба, прожорливый, но мощный
компонентный фронт
силовые 35 квадратов
колба предохранителя и дистрибьюторы
честная рашен медь, а не тупо красивая китайская латунь
алюминиевый гриль от кикер
порты фазоинвертера 2 по 75 в диаметре
тонюсенький проводок для саба от дакс
немного змеи для межблоков
всякая нужная мелочь
рамка для культурной установки нештатной головы
В следующей записи расскажу про то, как промахнулся с объемом короба под саб и как вышел из положения. Спасибо, что читаете.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.