бортовик автомобиля Bertone

Небольшое ТО Бертошки



Знаете, когда появляется возможность - начинают чесаться руки. Особенно у тех, кто любит свое авто и желает ему все самое лучшее. И тут далеко дело не в текущем ремонте или замене масла. Скорее желании знать, что ты приложил свою руку и точно знаешь, что этим деталям сейчас 5/10/15 тысяч, а не размытая фраза 25+/менял когда покупал/ да вроде все новое.

Началось все с малого. Клубень привез H&R RED -30. По вкусной цене из немеции, с маленьким пробегом.

Было это дело еще до НГ, зимой. Ставить естественно собирался летом. А теперь кто скажет, что за 4 месяца можно было бы забить и не докупать ничего к пружинам? А, нетушки! Нифига подобного. В лубе есть трехдверка на спортах от Koni и тормозами от турбо (308мм). Пообщался. Ну и принял решение менять все в подвеске, раз уж туда лезу. Докупил стойки и втулки стабов TRW.

За ними заказал вкусные и подходящие именно мне KONI STR.T. Это самая мягкая версия спортов, без регулировок. Так вот же они:



К слову покупались в хорошем магазинчике VRC. Хозяин очень приятный человек, а в магазине прямо атмосфера тюнячки - кругом стойки, койловеры, BBS и прочие вкусности.

По-тихоньку, по-маленьку, каждый месяц, получая зарплату, я заходил на сайт экзиста и других мест и заказывал очередную партию вкусностей тысяч так на 5-7. Естественно моя милая дама успела приревновать меня к синенькой итальянской малышке=) Упреков я наслушался вдоволь, но со своего пути не сошел. Не дрогнула мужская рука в решимости получить драйвовую подвеску))
И вот, комплект собран:

Менялось все. Дабы не плодить тут, внизу прочитаете полный "спек-лист" того, что делалось с машиной.

Но тут вот еще кое-что. Моя милая дама на то и милая и на то и моя))) В общем нашла она мне место, где все вкусности встанут прямо, четко и нахаляву). И тут в моей голове завертелось, закружилось. " А какой реальный пробег у моей тачки?". " А как там все внутри?". "Пока есть возможность надо пользоваться!". Ну и что бы вы подумали? Вопреки поговорке - "не мешайте технике работать", я решил сделать еще лучше то, что и так нормально работало. И тут в закупках добавились поршневые кольца, маслоколпачки, чашки пружин, прокладки... под конец экзист сделал подарок в виде резонатора Walker по супер вкусной цене. Я не смог от него отказаться) Как не отказался от фар. К слову у экзиста бывают демпинговые позиции, которые дешевле рыночных в 2, а то и 3 раза.
Добавив расходников, картина получилась примерно такая:


Весь багажник был загружен, задние сидения сложены, дабы вместить резонатор с трубой. Ну и я готовился в путь. В путь ко славному городу Липецк, по славной трассе М4.

Выехал я в будень в час пик. Поэтому по Мкаду я докрался до М4. Дальше то 140, то пара пробок из-за ремонта моста и дороги, поток сужался резко, так в одном месте появилась обочина и справа, и слева и я успел почувствовать себя на сафари.
Не буду рассказывать о количестве песка, вытряхнутого из воздушного фильтра)

Дорога замечательная, но после 40 км от Мск ограничение 90, а я без радара-детектора, поэтому крейсерские 120-130 лишь иногда прерывались удачными спонсорами. Один, однако быстро срулил с трассы, другой (535 e60) все пытался скинуть меня с хвоста, постоянно упирался в трафик и после 50 км, когда оказался заперт в трафике, начал жестить, подрезая всех, кто мешал, выходя 4 колесами на обочину и тд и тп. Я подумал, что 20-30 минут лишнего времени за рулем не стоит всей поездки и машины в целом.
Примечательно, но ДПС по трассе стояли только в самом начале, штрафовали за временные знаки, которые висят у ремонта дорог, и в конце на освещенном участке, уже под Ельцом.
Доехал хорошо, не считая того периодически засыпал из-за плавности дороги).

Дальше, по приезду, встреча с мастером, постановка машины в гараж, поздний ужин, ночевка и с утра домой на автобусе. Автобус - это ужасно. Особенно если он идет не через Елец. Это Трэш ребята, просто каторга.

Через неделю машина была готова. Опять дорога, опять в автобусе, по кривому маршруту, в мой день рождения. Однако я добрался до любимицы и был счастлив. А приговор был прост - пациент будет жить, скакать, прыгать, бегать.... но после 1500 км обкатки. Я представил дорогу обратно и понял, что нужно закупиться энергетиком, иначе усну сразу, так как больше 100 не поедешь. Как вот по такой дороге ехать 100?



Напряг момент с ремнем ГРМ. Ему 20 тысяч, менял при покупке. Однако в последние дни перед ремонтом он издавал странные звуки. А вот, что было на самом деле:


Это стрем. Был куплен неправильный, мексиканский Contitech (в экзисте хрен поймешь, что придет), ну и как выяснилось - у тех, кто менял его были не совсем прямые руки. Ну да ладно, теперь я знаю симптомы того, когда нужно бежать менять ремень.

Гильзы с поршневой оказались в отличном состоянии, но так как большинство времени до меня лили оригинал GM 5w-30, было грязновато.






В целом операция прошла успешно, каких либо дефектов выявлено не было. В 4 поршне пришлось прочистить маслоканал. Как я уже писал - не экономьте на масле, просите сертификаты и меняйте его чаще. Это залог долгой работы двигателя.

Фоток по замене подвески к сожалению нет. Однако есть фотки результата:






Подвеской очень рад. Получил то, что хотел. Вмеру жесткая, нигде ничего не цепляет, рулится просто изумительно. Теперь по привычной дороге домой от Мкада или на бабочках-развязках я очень сокрушаюсь по поводу трафика. Скорость обычного прохождения поворотов поднялась на 15-20 км. В пиковых нагрузках с визгом резины я даже не знаю, какая будет разница. Знаю только, что теперь не могу понять, на какой скорости можно пройти один поворот. Дело в том, что обычно он проходился на 90-100, теперь на 120, но я успеваю вписываться в свою полосу все равно, однако профиль дороги там неровный и в точке апекса машину сносит, теряется контакт, однако ближе к выходу ввинчиваешься как влитой).
В целом, подвеска больше плотная, чем жесткая, поэтому я не лишился комфорта в передвижении. Однако есть и обратная сторона. Уже успел отвезти маму на дачку) Это ад) Очень низко, некоторые кочки приходится объезжать очень аккуратно и медленно, чтоб не присесть на пузо. Ну а стиральная доска из множества кочек - самое неприятное. Однако все проходимо)

По-моему, чистенькая она смотрится ништячково, несмотря на свои раны от невидящих придурков((





Ну как и обещал - "спек-лист":
Подвеска
стойки koni str.t вкруг
Пружины h&r red -30mm
сайлентблоки вкруг lemforder trw
опоры амортов lemforder
опорные подшипники trw
стойки стаба trw
втулки стаба Opel
рулевые тяги и наконечники trw
отбойники bilstein

Движок
кольца kolbensmidt
колпачки victor reinz
прокладки victor reinz
сальники victor reinz
чашки пружин Opel

Навесное
Ремень ГРМ и Приводной - Contitech (в этот раз UK и Germany)
Натяжной ролик приводного - SKF
Водяная помпа - SKF

Тормоза
втулки, направляющие,пыльники и пружинки суппортов вкруг ate
тормозуха

Выхлоп
Резонатор Walker

А так же масло + прокладка кпп.


Желаю вам подобного вида только по вашей воле и исключительно для тюнячек и обновок.
Автомобили: Opel Astra G Coupe
8
23 June 2012 в 21:38
1987
11
11 комментариев:
alan
#  alan.BR  23 June 2012 в 22:32

вот это я понимаю - гранде то, респект : )

1
NikerOK
#  NikerOK  23 June 2012 в 22:41

Благодарствую, Аланчик) Ждем от тебя ТО с кованными поршнями и керамическим напылением на 500 сил)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  24 June 2012 в 14:57

вот это боротовик))
при полной загрузке резина арку не цепляет?
сильно управляемость поменялась после изменений в подвеске? :)

0
NikerOK
#  NikerOK  24 June 2012 в 16:26

Не цепляет) я правильно остановился на штатных 205/50/16. Дальше можно только 215/40/17, а это уже изолента). Да - управляемость теперь кайф, боковой поддержки стандартных сидух стало не хватать.

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  24 June 2012 в 17:10

ничего себе небольшое ТО

1
NikerOK
#  NikerOK  24 June 2012 в 17:34

Да лан, че там))

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  24 June 2012 в 17:36

ну да)) маловато как то) всего то парочка расходников

1
NikerOK
#  NikerOK  для MaNuN4ik.км/ч  24 June 2012 в 17:39

И не говори) Надо было самому все во дворе делать, а не в Липецк ехать)))ахахах)

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для NikerOK  24 June 2012 в 17:54

ммм Липецк... хороший город...
а то!!

1
___ALEXANDR___
#  ___ALEXANDR___  26 June 2012 в 22:23

обкатку прошел уже?

0
NikerOK
#  NikerOK  27 June 2012 в 23:46

Да, 2300 где-то уже

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29