бортовик автомобиля Bertone →
Обновление фар и термостата + тизер покатушек Мск-рка
Доброго вечера, смотравчане!
Сегодня, с утра пораньше запилил термостат и фары с ангельскими глазками.
Теперь в машине тепло, а на улице светло.
Поменять термостат не так сложно. Делал это в сервисе, но процесс простой:
1) снять шланг подачи ОЖ в радиатор. У меня он справа (вычислить можно по широкой трубке, идущей от термостата к радиатору). Есессно подставляем что-то, чтобы не разливать антифриз повсюду.
2) сливаем антифриз, пока не начнет капать... в среднем 2-3 литра уходит
3) скидываем зажимы и шланги с термостата
4) откручиваем термостат
5) проходимся по краям нового термостата герметиком
6) прикручиваем, подключаем все шланги
7) заливаем антифриз (новый!) до отметки
8) заводим, ждем минут 5 - корректируем уровень
9) проверяем уровень ОЖ на след утро на холодную
Раньше грелась долго, на скорости держалось 82-84 гр.Ц. Теперь 90 +/- 2 по работе вентилятора. На трассе ровно 90.
Заодно закинулся фарами. Тут есть одно но - надо снимать бампер, а он у меня "боевой" или "крещенный".
Однако запасся ништяками вроде планки, шпилек, болтов и пистонов, поэтому закрепить его не составило проблем.
А теперь как было и что стало:
Бонус - фото с сегодняшних покатушек на Москва-реке в районе развязки на Красногорск. Фото отчет позже, думаю завтра.
А пока вот:
Следите за постами и не забывайте голосовать за машину дня!
Удачи на дорогах!
Сегодня, с утра пораньше запилил термостат и фары с ангельскими глазками.
Теперь в машине тепло, а на улице светло.
Поменять термостат не так сложно. Делал это в сервисе, но процесс простой:
1) снять шланг подачи ОЖ в радиатор. У меня он справа (вычислить можно по широкой трубке, идущей от термостата к радиатору). Есессно подставляем что-то, чтобы не разливать антифриз повсюду.
2) сливаем антифриз, пока не начнет капать... в среднем 2-3 литра уходит
3) скидываем зажимы и шланги с термостата
4) откручиваем термостат
5) проходимся по краям нового термостата герметиком
6) прикручиваем, подключаем все шланги
7) заливаем антифриз (новый!) до отметки
8) заводим, ждем минут 5 - корректируем уровень
9) проверяем уровень ОЖ на след утро на холодную
Раньше грелась долго, на скорости держалось 82-84 гр.Ц. Теперь 90 +/- 2 по работе вентилятора. На трассе ровно 90.
Заодно закинулся фарами. Тут есть одно но - надо снимать бампер, а он у меня "боевой" или "крещенный".
Однако запасся ништяками вроде планки, шпилек, болтов и пистонов, поэтому закрепить его не составило проблем.
А теперь как было и что стало:
Бонус - фото с сегодняшних покатушек на Москва-реке в районе развязки на Красногорск. Фото отчет позже, думаю завтра.
А пока вот:
Следите за постами и не забывайте голосовать за машину дня!
Удачи на дорогах!
Автомобили: Opel Astra G Coupe
11 February 2012 в 21:05
Последний раз отредактировал NikerOK, 11 February 2012 в 21:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.