Машинка...машинка выбиралась по совокупности нужных на тот момент качеств. И вовсе не сердцем... Но полюбилась) Прям вот полюбилась) Хоть и проблем была масса, гарантийных ремонтов - выше крыши)Памятные вехи истории:23 ноября - забираем авто из Мажора на Риге. Кипим через 40км (на новой машине...). Ночь, уезжаем в единственный круглосуточный Ниссан (АСЦ, Химки) на эвакуаторе (на новой машине...). Вердикт - брак радиатора (и почему на предпродажке дырку в палец толщиной не нашли?). Мол, ждите 2 недели. Домой на такси...с отвратительным настроением и крамольными мыслями вроде "надо продавать"... Через 2 недели звоню - нема радиатора в России, машина новая, ля-ля-ля, ещё недельку подождите (а уже декабрь...а я без машины...новой). Через неделю наведываюсь - стоит моя ещё необкатанная ласточка на улице...с приоткрытым окном (???7!?!!!!??). В щель уже насыпало снега, подлокотник двери водителя в корке льда, окно примёрзло. Орал матом...пообещали закатить, отогреть и тд. А с радиатором просто так, ненавязчиво бросили: "Нет их в наличии, после новогодних праздников отдадим машину уже". Всё, терпелка лопнула, оперативно было составлено письмо с НиссанМоторРус с упоминанием должностей и имён и некоей порцией угроз... На следующий день в 14.00 радиатора ещё не было. Зато в 16.00 мне позвонили (из сервиса) и взволнованным голосом протараторили "Ваша машина готова, забирайте скорее!" Так я и забрал машину...а подлокотник не разморозили...точнее он оттаял, но вытереть или высушить его они не додумались...Сразу же была навешана тонировка (сзади 5, передние боковые 15) и охранный комплекс.Через неделю меня зарезает бумер, и я, пытаясь уйти от удара ему в *опу, бью альмеру из левого ряда в заднюю дверь. Поцарапал бампер) Альмере помял дверь... 8 часов ждали гаёв...ну, в-общем, всё как обычно...только новую машинку жалко =( Была зачинена по КАСКО в НАТС-Групп. Пока чинили - покоцали молдинг на маленьком "минивеновском" окошке. Ругался...окошко стоит как крыло самолёта. Сервис трясся. Сговорились с ними на том что они мне на халяву красят фальшрешётку радиатора в цвет кузова, а я претензию снимаю. Тогда же по гарантии менялась задняя антенна чип-ключа и молдинг оконного проёма на водительской двери (а пробега ещё и 1к не было).После чего год ездилось до следующего ТО и в машину, кроме проверки масла и залива омывайки, не лазилось.На 10500 пройдено первое ТО по прошествии года. На Таганке (отвратный сервис). По гарантии заменена балалайка с чейнджером (привод сдох, плевался дисками) и ремень генератора. Помимо ТО (масла-фильтра-проверки) сделана регулировка схождения (развал "зашит") по жалобе "Увод влево при прямолинейном движении" (об этой напасти чуть позже...опус тот ещё...).И ещё месяцев 10 каталось до 25500. ТО в Женсере + гарантийная замена косточки. Никаких эксцессов, но "приговорили" кардан рулевого вала. В наличии нет. С заменой кардана поехал в Пеликан. Заменили кардан и другую косточку - нарушилось схождение, руль встал криво. Попробовали отрегулировать схождение - не выходит аленький цветочек. Уведомили что я погнул правую стойку. Ругался, доказывал обратное. Посмотрели - реально не погнул ( =)))) ). Курили бумаги с развал-схождения с Таганки...поняли, что они нарушили развал, зашитый заводом (тупо ослабили крепление стойки - и дёрнули...развернув правое переднее колесо под углом влево...дебилы). Посмотрели резину - ага...правое переднее лето почти слик...остальные - почти новые... И тут я узнал интерееесную новость - "Увод влево" не лечится развалом на наших машинах. Это конструктивный дефект (маленькая справочка - я админ clubtiida.ru и статистика по этой проблеме у нас обширная - практически все машины поставок октябрь07-май08 имели эту "проблему"), который лечится исключительно заменой рулевой рейки в сборе, 2х пружин, правой стойки. Независимо от их состояния. Был заказан кит...через месяц сменян. Чуть завысили кастр по моей просьбе. И машина блин наконец-то за 2 года поехала как надо))Итог...на данный момент гарантийных замен по дилерским ценам - больше чем на половину изначальной стоимости авто) И Ниссан я больше не возьму) Хоть и любима эта машина)До 188 (по ГПС, хотя по паспорту максималка 172) на трассе Москва-Питер я машину кочегарил...так как кузов высокий и узкий, управляемость после 160 отсутствует)) Посему кочегарил не долго)Кто поймает чёрный хэтч с наклейкой DC справа снизу на заднем стекле - мыргайте) Наклейки смотра-ноггано и рамки "Ночь - наш день" в ближайшее время достану - навешу) Они ведь добавят лошадей, да?))
Последнее изменение истории: 30 January 2010 в 02:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.