Заварка для ская
Всем здрасте=)
Решил с вами поделиться размышлениями и рассказать о том что нового сделано со скаем и к чему идём...
Итак, в прошлом посте я писал о том что надо бы менять турбу (начала жёстко гнать масло), переборке она не подлежит, так как уже растачивалась. Дует примерно 0.4 и всё...Почти овощ...
Но горело ещё большее желание, поставить правильную пацанскую блокировку (1.5 или 2 way)...Стоковая не справлялась с моими потребностями...И тут выпадает возможность поставить заваренный редуктор...
в общем-то те же самые 2 way, просто немного в другом исполнении...Да и поучиться его хватит)
Ждать я не умею, загорелось в одном месте...и пипец... Поехал купил, даже не узнав какие могут быть подводные камни. По итогу (сокращу, дабы не нагружать вас лишней инфой): Завар этот с атмосферника под другую систему крепления приводов... Дополнительно пришлось взять привода в сборе 5к. Масло для дифа гтр-овское. И поехал поставил.
Всё получилось, правда вот прикол: главная пара короче, разгоняться начал быстрее, но упала максималка; боком прёт, но резина щас стоит правильная, да и развал я не стал всё таки делать, но по прямой...дай боже старты, даже на дохлой турбине)))
А теперь...самая интересная инфа..=)
Да, я взял себе другую турбу. Это Garrett, стабильно выдерживает 1.6 бара, в любом случае сейчас движка настроена под бар. Постараюсь её сегодня вкорячить=)
В планах: маф, форсунки, мозг и будем строиться дальше=)
Всем, кто дочитал...Спасибо=) Сорри что нет новых фоток, нет времени на это=)
Увидимся на смотре))
Продолжать писать информационные посты?
- Да, нам интересно знать что у тебя на уме! (77% — 90 голосов)
- Нет, нам твои тараканы ни к чему... (5% — 6 голосов)
- Больше фоток! Больше видео! (18% — 21 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.