Проделанное за полгода.
Прошло уже полгода с моего последнего поста в бортовике. Многое проделано, доведено до ума. Вспомню, как это было...
В мае месяце съездил в славный город Орел, в командировку. Ездил естественно на Ржавом ведре. Был конечно небольшой мандраж, ибо я на нем на дальняки более 200 км не ездил. Боялся не зря...
За 70 км до Орла заклинило вискомуфту вентилятора охлаждения. Кое как доковылял до пункта назначения, и в один из дней принял решение - поскольку разборок на Япов в Орле нет, а з/ч ждать не вариант, купил и установил электровентилятор от ТАЗа 2110.
Немного переделал кронштейны крепления, и вуаля, все гуд.
Запитал все это через кнопку от ТАЗ 2107, и провел ее в салон. Решение временное, естественно.
Там же в Орле приказал долго жить основной провод массы, с лонжерона на блок цилиндров, из-за чего два раза заливало свечи и выгорела почти вся разминусовка. Поставил два провода универсальных. Один в штатное место, а второй с выпускного коллектора на кузов.
Обратный путь в 400+ км занял 4,5 часа. Расход топлива 8 литров на 100 км при скорости 120-140 км/ч.
Далее была сдернута тонировка с передних стекол, о чем жалею - Москва как ездила затонированная, так и ездит.
Был заменен очередной лопнувший патрубок впуска, и все хомуты заменены на усиленные.
Сгоняли на дачу, за 100 км от Москвы. Чуть в говне не утонули, бедный Скай...
Братишка сделал несколько красивых фоток с Айфона.
Далее попытка полирнуть фары. Оказалось, что их еще и изнутри надо полировать...
Заменены втулки теншенов и стаба в передней подвеске. Поставил сток вместо сраного полика.
Мордаха после этого выровнялась.
Далее был заменен ремень ГРМ с роликами, сальники распредвалов.
Снимаем шкив с помощью самопального съемника.
Всё в масле. Видно даже где ручеек масла тек.
Хлам из под капота)
Хлам о который спотыкался в тюнинг-гараже SRC.
Продолжаем разбор.
Движка отмыта бензином под давлением.
Собираем.
Немного отступлю от темы. 27.07.2012 произошло самое главное событие в жизни Скаевода - свадьба :о)
Жена молодец, разрешает ковырять и тюнить Скай)
Неделя гулянок, и снова в бой)
Прилепил шильд НИСМО на морду.
Прикупил датчик наддува Дефи и прилепил его в заранее подготовленный подиум.
Пробовал покрутить мех буст. Выдало 0,8 наддува(330 л.с.)
Диагностика на ходу.
Заказан у РедСкая мозг с прошивкой:
-отсечка по оборотам 7500
-карты прописаны до 1,2 наддува. Отсечка 1,3.
-отсечка по скорости снята.
Ожидаю в течении 2х недель.
Потихоньку собираюсь с мыслями по восстановлению внешности.
Ну и была пара пробных заездов против очень сильных соперников в Зелике.
БМВ М3 на роботе.
Итоговый счет 2:1 в его пользу. Все таки 350 и 300 сил несравнимы.
Один из заездов, где я проспал старт и не попал в 3ю передачу(((
И заезд, который был заведомо проигрышным для меня. Соперник - БМВ 135 Купе Эвотек. 420 сил.
На 402 метрах он меня дернул на 3 корпуса, на 804 корпусов 6-7(отсечка по скорости у меня все еще стоит)
Думаю, что после чип-тюнинга, на 1,1 наддува смогу спокойно их обоих драть.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.