Продолжаем подготовку. Сдвинулись с мертвой точки.
Долбаное ведро вообще не дает расслабиться...
Только я успел произнести, что механическая часть полностью закончена, как появилась маленькая(на самом деле большая...) неприятность. Двигатель начал ссать маслом в районе клапанных крышек и ГРМ.
Всегда больше всего боялся, что даванет сальник распредвала, ибо вместе с сальниками нужно будет менять ГРМ, ролики, прокладки клапанных крышек(опять!).
Выбрал выходной, закатил в гараж и начал разбирать.
Тут уже до меня начало допирать, что по моему дело вовсе не в "бобине"...
Масло херачило даже в свечные колодцы.
Свечи потом выкрутил, протер и проверил на наличие детонации. Детонации не было никогда!
Скручиваем крышку.
Сразу стало ясно, что сальник живой. Один хрен раскрутил держатель и поглядел:
Сальник живее всех живых.
Причина оказалась проще пареной репы - патрубок сапуна, соединяющий обе клапанные крышки, от перепадов температур задубел и начал пропускать масло, буст, вентиляцию и т.д. Временно поставил от ТАЗа.
Поменял вакуумный патрубок на блоу-офф и первичный патрубок вентиляции картера на силикон.
Общий вид после сборки:
Чуть позже выяснилось, что "крутейшая" Китайская крышка маслозаливной горловины тоже пропускает масло. Не могу понять, как, но она пропускает=((( Пришлось поставить обратно сток.
Далее.
Выдался денек теплый, что-то в районе +3 градусов. И я решился поставить заготовленный передний бампер Nismo 400R.
Ну а поскольку механическая часть на этот раз точно завершена, то приступил к салону.
Чехол МКПП, как я и хотел, красный с черным.
Панельки, обтянутые карбоном буду перетягивать в красный мат, либо тупо красить в красный цвет.
Поездил пару дней, и понял, что ездить невозможно. Подкапотка и мотор - всё в масле после неприятностей, и уж если плюсовая температура на дворе, то пора мыть мотор.
Отпидорили неплохо, но не идеально. Еще надо будет разок всё промыть. Результат вот:
Ну и само "Ржавое ведро" отмыл соответственно) Фотка после 10 км пробега с мойки)
Тепереча ждем нормальное потепление. Будем переобуваться в любимый 17й хром =)
Из неприятностей: наебнулся ЕГТ((( Скорее всего после мойки мотора термопара приказала долго жить. Датчик показывает либо 1000 градусов, либо 0... пофиг, куплю новый, благо стоит 1200 рублей.
Всем спасибо)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.