Готовлю "Ржавое ведро" к весне! Будет валить!)
Зима нынче выдалась суровая) То -20, то -25, и даже -30... не думал, что Скай такое перенесет, но совместными усилиями мы победили Русский климат) Как только потеплело, начал приводить в порядок машинку!
Для начала были сделаны необходимые покупки:
Банка HKS Hi-Power. 76й вход, 105й выход.
Разминусовка HKS. (Уже установлена. Фоток Нет=) )
Патрубочки силиконовые.
Фетишь-наклейка)
На следующий день установили банку!
На зазоры по кузову не обращайте внимания) Руки пока еще не дошли)
Далее, приехали мне из Владика стойки в сборе на левую сторону. Б/у с распила, в отличном состоянии. Данная мера временная, чтобы Скай снова стоял ровно, а не заваливался на левый бок.
Вот старые:
Передняя газы свои потеряла уже давно, а масло начало литься, когда ее сняли. Заднюю даже не дербанил - она еще более мертвая.
Потом прикупил усиленный диск сцепления Exedy и выжимной подшипник. Плюс ко всему, у меня уже месяц лежит новый комплект сток сцепления с маховиком - не пригодился.
Взялись за дело.
Было решено оставить корзину, ибо стоит усиленная Экседи, и оставили маховик - на нем вообще выработки почти нет.
Старый диск помер из-за того, что какой-то мудак из бывших хозяев, поставил вместо положенного, выжимной от атмоСкая. Он тоньше в 1,5 раза и из-за этого было недожим сцепления, который повлек за собой повышенный износ диска сцепы.
Старая корзина и новый диск.
Маховик.
Также поменяли подушки ДВС. Левая развалилась пополам. Теперь двигатель не будет пытаться сбежать из под капота)
Поменял жижу в МКПП. Залил ELF 80w90.
После данных замен машина оживилась. Педаль сцепления работает во всем диапазоне и передачи включаются четко!
Сегодня установил выключатель массы на всяких случай. Мало ли что...
...и сфотографировал фронт работ на весну. Если кто помнит, год назад Скай очень сильно получил по жопе от БМВ Е39.
Верх мы вытянули еще осенью, а низ оставили на весну. Будем срезать часть пола, и вместо него вваривать новый. Плюс ко всему усилим пол и панель металлическим профилем.
Ну и самое главное - кроме своего ведра я успел поковырять и чужие) Хозяева очень довольны)
Nissan Skyline R33 GT-R V-spec.
Очень он меня порадовал) Девственный Скай, в который еще не залезали кривые руки русских горе-тюнеров)
и Nissan Skyline R33 GTS25-t AT.
Тоже очень красивый Скай) С ровненькими зазорами, и к сожалению, с непростой судьбой. Машину убили, потом варварски разворовали и бросили где-то под забором с открытыми окнами. Таким он и достался нынешнему хозяину, который верой и правдой его восстанавливал, и который теперь воскрешен, и даже ездит боком)
Спасибо за внимание тем, кому было интересно почитать и посмотреть фотки) На достигнутом не останавливаюсь, ибо есть даже планы по глубокому тюнингу "Ржавого ведра".=) Спасибо друзьям, которые не бросают, и помогают в трудную минуту, кто гаражем, кто советом, кто физической силой)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.