бортовик автомобиля Ржавое ведро

2012 год начался с неисправностей)

Стоило расслабиться, и "ведро" начало снова ломаться по мелочи)

Началось всё неделю назад после светофорных гонок с Toyota Soarer, которую я естественно объехал, даже несмотря на дохлую сцепу)
Скорее всего где-то опять начал сифонить стык пайпов. Предварительно прикупил Карбклинер:


Заменил нулевик, долил тех. жидкости, поменял масло(Liqui Molly 5w40), масляный фильтр, начал делать диагностику с помощью Консалта.
Ошибок нет, но угол зажигания прыгает и не выставляется на норму. Вернее выставляется на 16 градусов только при крайнем положении ДПРВ - что является полным бредом!



Ищем подсосы воздуха. Для начала устраняю самое проблемное место - стык впускной трубы и дросселя.


Отмываю Карбклинером дроссель, КХХ, стык впускной трубы, перетягиваю хомуты заново. Пытаюсь выставаить настройки - петрушка та же. Пробуем ехать. На низах хорошо, на средних оборотах хорошо, а вот на верхних перелив топлива, хлопки пламенем в трубу - не есть гуд.

Нахожу второе проблемное место:


Стык турбины и интеркулера. Подушки мотора подустали, мотор ходит ходуном, вот резиночки и слетают. Нахлобучил патрубки поглубже, затянул хомутами так, чтобы хомуты были параллельно пайпам.

Далее выставляю дроссель на 0,46 вольт, топливоподачу на 2,9 кг на ХХ:


Выставляю ДПРВ ровно по центру. Регулировочным винтом выставляю холотые обороты на 800-820(именно так, иначе из-за блоу-оффа мой мотор глохнет при сбросе газа).

Пробуем, машина валит! Температура выхлопа в норме - при отжиге 800-820 градусов. Смесь норма.
В общем, можно сказать, ТО пройдено!

Пока что собираю к весне з/ч для приведения авто в норму перед теплым временем года.
Куплены подушки двс:

Комплект сцепления:

Мое уже давно буксует на 3й передаче при газе в пол.
Пыльники амортизаторов давно лежат и ждут своей участи.
Также докуплю в этом месяце амморты, ибо левая сторона от наших дорог просела(((

П.С. Еще чуть раньше, наконец сделали отверстие для ЕГТ)



ЗА последние пару месяцев нашел фото своего Ская еще задолго до меня)
2003 год:



2009 год. После перекраски и восстановаления после ДТП в Мытищах.





2010 год.




Всем спасибо за обзор)
БукаФ много, фоток много) Читать возможно не интересно, но бортовик должен жить!

Автомобили: Nissan Skyline (R33)
31
14 January 2012 в 02:39
4095
21
21 комментарий:
Ifim
#  Ifim  14 January 2012 в 05:33

красная скала )))

1
Romanbull
#  Romanbull  14 January 2012 в 08:03

и читать интересно и смотреть тоже)
особенно когда человек сам это делает,а не кому то за что то)

1
Dmitry Core
#  Dmitry Core  14 January 2012 в 10:09

Я мало что понял конечно ) но ты молодец раз дыбаеш) и скай красивый , обвеса не хватает

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  14 January 2012 в 10:33

Спасибо народ!)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 January 2012 в 11:53

А мне предстоит поменять нулевик.) ну это не долгое занятие..а вот на счёт деагностики дажн в голову не приходило надо как ниь проверить)

1
Флай
#  Флай  14 January 2012 в 12:16

хорош он у тебя))))+

1
Prodigy
#  Prodigy  14 January 2012 в 12:54

Куль, если у тебя бампер задний беленький, а задний тока я и видел, то знач катался затобой) от трикотажки до блаблабла)))) ок идешь))

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  14 January 2012 в 18:20

Ты на Астре был?) Помню тебя)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  14 January 2012 в 18:32

Ты вроде потом на ТТК ушел?)

1
Prodigy
#  Prodigy  15 January 2012 в 03:38

Ниии))) Я тебя вечером или ночь на мкаде встретил)) ехали с тобой от трикотажки до светофора первого на куркинском))) на форде был) пикапчик)

0
alex IRL
#  alex IRL  14 January 2012 в 14:34

Четко, могешь, умеешь Молодцом !

1
hound
#  hound  14 January 2012 в 14:41

ох сколько машина на своем веку в России поведала..)

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  14 January 2012 в 18:23

Ох, много) 3 замены мотора(один из них был RB25DETT в 400 сил), 2 дтп из разряда "вмясо", два раза возгорание проводки и многое другое) Жалко что над Скаем так издевались все эти годы=(

1
язва
#  язва  14 January 2012 в 15:37

надо тоже на ТО съездить, напомнил

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  14 January 2012 в 18:21

Спасибо ребят, рад что вам интересно)

1
Михаил_010
#  Михаил_010  17 January 2012 в 00:54

Братух!! Прочитал все твои бортовики(от начала до конца), с самого первого и по последний. Респект тебе и большая уважуха)) Таких постов действительно мало, и мало таких людей которые вот так любят свою машину и всё в неё вкладывают))) Удачи тебе в дальнейшем, пусть Скай больше не ломается а только радует)))

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 January 2012 в 01:23

Спасибо Бро)

0
TonyEkz
#  TonyEkz.23rus  20 January 2012 в 12:52

удачи тебе с машинкой! смотрю она у тебя ужасно капризная)))))) и мой голос за тебя!) буду следить за твоим корчем)))

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  20 January 2012 в 16:01

Прямо инструкция для скаевода. ))

0
Chyan
#  Chyan   2 February 2012 в 00:23

блин пол часа думал что же такое ЕГТ, а оказалось EGT (exhaust gas temp).
Блин если честно я вообще профан в этом но читаю твой бортовик и с каждым разом для себя все новые вещи узнаю, по 1-2 ссылки в википедии дополнительно открываю))..за это спасибо!! и удачи!

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   2 February 2012 в 14:06

Спасибо Бро) Мой наставник(гуру Скаев) сам говорил, что даже несмотря на 15-летний опыт работы с этими ведрами, один хрен всегда узнаешь что-то новое)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29