2012 год начался с неисправностей)
Стоило расслабиться, и "ведро" начало снова ломаться по мелочи)
Началось всё неделю назад после светофорных гонок с Toyota Soarer, которую я естественно объехал, даже несмотря на дохлую сцепу)
Скорее всего где-то опять начал сифонить стык пайпов. Предварительно прикупил Карбклинер:
Заменил нулевик, долил тех. жидкости, поменял масло(Liqui Molly 5w40), масляный фильтр, начал делать диагностику с помощью Консалта.
Ошибок нет, но угол зажигания прыгает и не выставляется на норму. Вернее выставляется на 16 градусов только при крайнем положении ДПРВ - что является полным бредом!
Ищем подсосы воздуха. Для начала устраняю самое проблемное место - стык впускной трубы и дросселя.
Отмываю Карбклинером дроссель, КХХ, стык впускной трубы, перетягиваю хомуты заново. Пытаюсь выставаить настройки - петрушка та же. Пробуем ехать. На низах хорошо, на средних оборотах хорошо, а вот на верхних перелив топлива, хлопки пламенем в трубу - не есть гуд.
Нахожу второе проблемное место:
Стык турбины и интеркулера. Подушки мотора подустали, мотор ходит ходуном, вот резиночки и слетают. Нахлобучил патрубки поглубже, затянул хомутами так, чтобы хомуты были параллельно пайпам.
Далее выставляю дроссель на 0,46 вольт, топливоподачу на 2,9 кг на ХХ:
Выставляю ДПРВ ровно по центру. Регулировочным винтом выставляю холотые обороты на 800-820(именно так, иначе из-за блоу-оффа мой мотор глохнет при сбросе газа).
Пробуем, машина валит! Температура выхлопа в норме - при отжиге 800-820 градусов. Смесь норма.
В общем, можно сказать, ТО пройдено!
Пока что собираю к весне з/ч для приведения авто в норму перед теплым временем года.
Куплены подушки двс:
Комплект сцепления:
Мое уже давно буксует на 3й передаче при газе в пол.
Пыльники амортизаторов давно лежат и ждут своей участи.
Также докуплю в этом месяце амморты, ибо левая сторона от наших дорог просела(((
П.С. Еще чуть раньше, наконец сделали отверстие для ЕГТ)
ЗА последние пару месяцев нашел фото своего Ская еще задолго до меня)
2003 год:
2009 год. После перекраски и восстановаления после ДТП в Мытищах.
2010 год.
Всем спасибо за обзор)
БукаФ много, фоток много) Читать возможно не интересно, но бортовик должен жить!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.