Возрождаю RB26DET. Фотоотчет.
Думал я думал, и решил, что пока едет контрактный мотор, есть смысл возродить умерший.
ГБЦ перетащил домой, на балкон.
Из планов:
-замена двух прогоревших выпускных клапанов
-замена колпачков
-притирка всех выпускных клапанов
Сама ГБЦ, со снятым выпускным валом и гидриками, очищенная от масла и грязи стоит на табурете.
Гидрики. Промерял, все одинаковые - 2,45 мм.
Вал. Промерен. Все в идеале.
ГБЦ. Чистая. Не веденая, как показалось с первого промера.
В таком виде Скай пока спит во дворе.
Блок.
Итог:
-Диаметр цилиндра 86 мм.
-Диаметр поршня 85,7 мм.
-ход поршня 73 с копейками.
-поршни кованые АМС
-колено RB26DETT.
Рабочий объем двига 2568 кб. см, а не 2497, как в стоке.
Собственно сама ковка:
Немного уставшая, но ездить можно, если грамотно все заново собрать.
На завтра в планах рассухарить все клапана, заменить прогоревшие, притереть все.
Завтра, надеюсь, начну сборку.
П.С. RB26DET - потому, что объем 2,6 л. , а турбинка одна.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.