бортовик автомобиля Ржавое ведро

Возрождаю RB26DET. Фотоотчет.

Думал я думал, и решил, что пока едет контрактный мотор, есть смысл возродить умерший.

ГБЦ перетащил домой, на балкон.
Из планов:
-замена двух прогоревших выпускных клапанов
-замена колпачков
-притирка всех выпускных клапанов

Сама ГБЦ, со снятым выпускным валом и гидриками, очищенная от масла и грязи стоит на табурете.


Гидрики. Промерял, все одинаковые - 2,45 мм.


Вал. Промерен. Все в идеале.


ГБЦ. Чистая. Не веденая, как показалось с первого промера.


В таком виде Скай пока спит во дворе.


Блок.

Итог:
-Диаметр цилиндра 86 мм.
-Диаметр поршня 85,7 мм.
-ход поршня 73 с копейками.
-поршни кованые АМС
-колено RB26DETT.
Рабочий объем двига 2568 кб. см, а не 2497, как в стоке.

Собственно сама ковка:

Немного уставшая, но ездить можно, если грамотно все заново собрать.

На завтра в планах рассухарить все клапана, заменить прогоревшие, притереть все.
Завтра, надеюсь, начну сборку.

П.С. RB26DET - потому, что объем 2,6 л. , а турбинка одна.

Автомобили: Nissan Skyline (R33)
21
4 June 2011 в 15:41
3886
12
12 комментариев:
Metrocab
#  Metrocab   4 June 2011 в 16:01

а поршень так и должен из болока высоко выходить ?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 June 2011 в 16:08

Если стоит 26е колено, то да. Чтобы компенсировать такой высокий выход, нужно ставить толстую прокладку - от 1,2 мм и толще. Зато в этот мотор можно будет дуть 0,8-1 кг буста на постоянку, и спокойно сдвигать отсечку по оборотам до 8000-9000 об/мин.

0
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy   4 June 2011 в 16:09

Видимо, да.
Бошка же с прокладкой ставится. Как раз +3 мм.
Я в этом нуб) Могу и ошибаться)

0
kirph
#  kirph.16rus   5 June 2011 в 13:44

зачотный моторчег) удачи в сборке) и вкорячь туда вторую улитку) шоб как надо было)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   5 June 2011 в 18:30

Под вторую улитку нужны коллектора от РБ26, плюс переваривать весь выпуск, плюс возможно мозг не поймет, что за хрень творится)

3
kirph
#  kirph.16rus   5 June 2011 в 19:04

хех) ясно)

0
Витос
#  Витос.26rus  30 June 2011 в 18:33

Был бы neo, мозг бы отрафировался)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Витос.26rus  30 June 2011 в 18:40

Согласен))) Скучаю по этому двигу - у него крутящий момент в диапазоне 4500-5500 об/мин был выше на порядок. =)

0
Dim0N_X6
#  Dim0N_X6   5 July 2011 в 20:34

что за neo и на какой машине???и почему отрофировался?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   6 July 2011 в 18:31

есть RB20-25, ставились на R32, R33. А на R34 уже ставился мотор с припиской НЕО. Доработанный. Вместо гидриков в ГБЦ НЕОмотора тарелки, плюс больше патрубков вакуума. Усиленная турбина. Поршневая от ГТРа. Более совершенный мозг. Вот именно НЕОмозг очень не любит тюнинг.

0
Dim0N_X6
#  Dim0N_X6   7 July 2011 в 22:49

спасибо я только начинаю вливаться в это так как хочу скай 33 гтс

0
MONGOOST
#  MONGOOST.Moto  12 February 2014 в 23:30

Пасаны а не чо так что это Rb25 det!!!!! rb26det несуществует!!!!!есть rb26dett
у 25 моторов есть на валу сиська как и тут а у 26го мотора сиськи нет....и 26 мотор он на дросселях....и с другим впуском.... прежде что то писать почитай мануалы или с людьми знающими пообщайся...стыдно за вас...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29