бортовик автомобиля drft

Немного новостей о моем Скае...

Слов будет мало.

Неторопясь дело идет к завершению! Протянули новые тормозные трубки, поставили армированные шланги, новые диски и колодки. Салон практически собран, нужно будет только облагородить его. Еще чуть-чуть и поедет!

Ждем кардан и дроссель… Проводка тоже уже протянута, но фоток нету!







Автомобили: Nissan Skyline (R33)
17
7 February 2012 в 18:54
4264
45
45 комментариев:
mblexus
#  mblexus.02rus   7 February 2012 в 19:04

v8?
1515151515

1
Kakuyasi
#  Kakuyasi   7 February 2012 в 19:25

Ага!)

1
mblexus
#  mblexus.02rus   7 February 2012 в 19:31

это очень-очень классно, я в восторге от того что под капотом ская в8
мат

1
no more
#  no more   7 February 2012 в 19:24
???????))))))
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   7 February 2012 в 21:10

V8 ? о_О зачем? это же не жигули...

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 February 2012 в 22:31

Для того, чтобы в дрифт входить было проще, а также чтобы дуга держалась дольше. Ты видимо не в теме.

0
NortBru
#  NortBru   8 February 2012 в 11:23

Бред всё это, турбо движок быстрее раскручивается, а что бы начать занос нужен кратковременный высокий момент (забудьте про мощность это не драг), что на турбе проще.
Твин скролл или твин турбо (секвентальный) в разы превосходят атмо

0
NortBru
#  NortBru   8 February 2012 в 17:03

За что минус?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для NortBru   9 February 2012 в 22:23

Наверное за резкость в ответе.
Знаешь, что такое турбояма? Когда тебе нужно резко ускориться, переложиться на другой угол дуги, давишь в пол, а мотор не тянет... У большого атмомотора таких проблем нет.

0
NortBru
#  NortBru  для RB Brother.GT-R  14 February 2012 в 10:58

Твин и твин скролл (в меньшей степени) практически лишены данного недостатка, это характерно именно синглу.

Большой атмо это сколько по вашему? 5 литров уже должно хватать, только знаете сколько он весить будет?

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi  для NortBru  15 February 2012 в 10:29

Я ставлю двигатель объемом 5,7! Так вот весит он на 30 кг тяжелее 25рб (взвешивали)... Приемущества налицо, хотя ясность наступит только после тестов.

0
mblexus
#  mblexus.02rus   7 February 2012 в 23:46

большой атмо двигатель дает высокую мощность и момент в более широком диапазоне чем небольшой наддувный

1
Kakuyasi
#  Kakuyasi   8 February 2012 в 10:32

+ шикарные низы и отличная ровная тяга без турбопровалов

+ возможность установки мех. нагнетателя

1
NortBru
#  NortBru  для Kakuyasi   8 February 2012 в 11:39

Сомнительные плюсы:
"+ шикарные низы и отличная ровная тяга без турбопровалов"
С 2л и старой турбой под 200-250лс может быть
Твин скролл или твин турбо лучше будет.

"+ возможность установки мех. нагнетателя"
Хм, а что мешает поставить нагнетатель на двиг с турбонаддувом и получить отличнейшие показатели?
Отвечу - ничего! Разве что только финансовый вопрос и вопрос заморочки.

Кстати, а что за движок?

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi  для NortBru   8 February 2012 в 16:29

Кто потом обслуживать будет такой двигатель? ? ?
Точно так же можно и V8 турбануть.

LS1

Он встоке выдает 340 сил и 450 момента, я наялась турбодвигателем и хочу на атмо попробовать!

0
NortBru
#  NortBru  для Kakuyasi   8 February 2012 в 17:01

И на каких оборотах момент? 4200-4400 пади, у меня уже с 2тысяч дубасит, а в 4к максимальный и раскручивается движок быстрее.

Не понимаю смысла изобретать велосипед и пытаться дрифтить на атмо, если это не АМГ конечно.

2jz (3литра) твин турбо 300 сил и 470 момента
Это выбитый каталик и кулёк, остальное сток.

А чем турбо двигатель не устроил? Большая дудка и постоянно приходится ловить машину?

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi  для NortBru   9 February 2012 в 19:08

Вся европа и большинство америки ездят на атмо машинах! Латыши, которые приезжали в Питер, Москву, Минск и т.д. занимали первые места на атмо машинах с мощностью не больше 400 сил... Ближайшие к ним соперники на турбомашинах имели по 500 сил, но не справлялись с их напором. Я даже лично испытывала на себе данные чуства. Пока на проф. уровне атмо машина стоит примерно на равне с турбой, только в обслуживании проще и дешевле... А зачем в спорте усложнять себе жизнь?

1
NortBru
#  NortBru  для Kakuyasi  14 February 2012 в 11:09

Это их менталитет, япы ездят на турбо.
Опять же если дубасит большой сингл, это не удивительно, ибо начинаешь ловить машину, А если стоит нормальный твин покрывающий и низы и верха, то вполне комфортно можно двигаться и на средних оборотах с хорошим моментом, а не ждать 4тысяч когда тебя в спину пнёт и от резкого перепада всё нафиг разорвёт)

Атмо согласен, проще, дешевле и в чём то надёжней, но он тяжелее, момент на верхах, по сравнению с турбо - средние, даж лучше на низы и раскручивается атмо дольше (если не 1.6 конечно).

0
Денис
#  Денис.GC8  для Kakuyasi  15 February 2012 в 14:05

Объясни тогда такую вещь, раз ты про атмо так отзываешся... Почему многие в БМВ вкорячивают двигатель 2JZ ??? Если там и так атмо V8 был? Ставят рядную шестёрку твин турбо... Особенно в америке такое практикуется... Я конечно понимаю что 2JZ это один из лучших двигателей под дрифт но с твоими ответами не состыковка=(( + в обслуге он дешевле чем V8...

0
mblexus
#  mblexus.02rus  для Денис.GC8  15 February 2012 в 17:03

чет я ни разу не видел бэху 2жз..бэхам она не нужна у них многодроссель четкий, с которым реально с литра объема больше сотки снимают

0
Денис
#  Денис.GC8  для mblexus.02rus  16 February 2012 в 10:50

Не видел??? ну так может стоит под капоты по заглядывать=))) таких бэх полно!

0
mblexus
#  mblexus.02rus  для Денис.GC8  16 February 2012 в 20:41

да я смотрю ты как мимо бэхи проходишь сразу под капот лезешь и палишь что там находится, и при всем этом в большинстве случаев там 2жз..вохможно существуют такие проекты, но я ни разу не видел бэху с 2жз, видел бэху с двигом от москвича, видел супру с в12, видел кольт с 4г63, видел скай с 2жз, но бэха с 2жз ни разу не попадалась

0
Денис
#  Денис.GC8  для mblexus.02rus  20 February 2012 в 12:05

Чаще на дрифт соревнования ездий и увидишь бэхи с 2JZ... Особенно советую съездить в европу чтоб увидеть такое.

0
mblexus
#  mblexus.02rus  для mblexus.02rus   9 February 2012 в 19:39

как же ты не понимаешь что на мощной турбо машине с большой турбиной большая турбо яма, а раскручивается она где то на верхах в то время как атмосферный двигатель дает ровную тягу без всяких пинков под зад

0
NortBru
#  NortBru  для mblexus.02rus  14 February 2012 в 10:57

У меня твин секвентал, ямы нет практически.

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi  для NortBru  15 February 2012 в 10:33

Короче, почему у меня атмо, при выборе мотора хотелось:
- ровную тягу
- средние обороты (не хочу больше биться в отсечке)
- надежность и неприхотливость

Именно по этим показателям и был взят мотор!!! Я на турбо откатала уже 7 лет, хочу что-то новое!

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 February 2012 в 22:31

Тож себе V8 чтоли воткнуть...)

0
no more
#  no more   8 February 2012 в 00:28
????????))))) это означало: че за крутая штука?)
0
Тверской
#  Тверской   8 February 2012 в 00:49

этот коммент означает что ты кармадрочер

1
no more
#  no more   8 February 2012 в 01:03

........
молодес, типа осадил))))

0
Тверской
#  Тверской  для no more   8 February 2012 в 02:37

не пытался даже

0
no more
#  no more   8 February 2012 в 02:59

я ни разу не кармадрочер. тупая предъява.

почему бы и не оценить интересный скай с v-8) это интересней, чем тонировка на девятке

0
Тверской
#  Тверской   8 February 2012 в 12:44

братан, я тонировку ненавижу

0
no more
#  no more   8 February 2012 в 13:55

солидарен.

п.с. я не кармафапер

0
Тверской
#  Тверской  для no more   8 February 2012 в 20:10

ок
смвл

0
Buritos
#  Buritos.23rus   8 February 2012 в 09:36

развесовочка? как сней дела будут обстоять?

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi   8 February 2012 в 10:34

+ 30 кг на морде!) Я тоже удивилась, когда мы моторы взвесили... Оказалось больший объем не значит больший вес!)

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky   8 February 2012 в 12:36

Ай да молодец ) продолжай в том же духе )))

0
VFTS
#  VFTS.MDT   8 February 2012 в 13:03

шикарно получается) а что за мотор если не секрет?

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi   8 February 2012 в 16:30

LS1 от Corvette

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   8 February 2012 в 13:33

А от чего v8 то стоит??))

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi   8 February 2012 в 16:30

Читай выше!)

0
Денис
#  Денис.GC8  13 February 2012 в 16:33

ахиреееть.... сколько денег та вливаеЦО =)

0
marchello07
#  marchello07  27 February 2012 в 19:35

Жестко,почему не 26 или 2жз?

0
Kakuyasi
#  Kakuyasi  28 February 2012 в 18:50

6 лет на турбомоторе, хоца че-нить новенького!)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29