Nissan Rnessa
2.4i/4WD/152л.с./1997-
NISSAN R`nessa, автомобиль среднего класса с кузовом универсал, передним или полным приводом и поперечным расположеним двигателя.
Впервые модель была показана осенью 1997. На автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 140 и 152 л. с. (максимальная скорость 170 и 190 км/ч соответственно), а также 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л. с. (максимальная скорость 220 км/ч); четырехступенчатая автоматическая коробка передач и межосевая вязкостная муфта.
Nissan R`Nessa, родившаяся в 1997 году названа принцессой. Ей Богу, принцесса. Загадочная и таинственная. Уже не то, еще не это, и вместе с тем все сразу. В одном из изданий встречалось такое ее определение — «универсал, скрещенный с минивэном». Позвольте, позвольте, последним тут и не пахнет. Что касается универсала, то в чертах Nissan R`Nessa он несомненно проглядывает. А вот вэна там нет. Даром что одноплатформенный Presage R`Nessa технически копирует практически полностью. С точки зрения дизайна это две совершенно разные машины. Скорее, универсал в нашем случае соседствует с чем-то... Простите за повторение, универсальным. Не в плане кузова, а в отношении ездовых возможностей. Все-таки под высоко поднятым полом у автомобиля крутится Quattro, которое, должно быть, сделает допустимыми прогулки по легкому бездорожью. Во всяком случае, будем надеяться, что полный привод не фикция, которая всего лишь призвана тешить самолюбие хозяина. Хотя, конечно, до Allroad и тому подобных гибридов R`Nessa далеко. 4WD простое либо со свободным, либо с самоблокирующимся дифференциалом. А есть ли он вообще? Может, что-нибудь вроде Dual Pump System там установлено? Далее — межколесных блокировок нет и в помине. Отсутствуют даже их электронные имитации. Пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать дорожный просвет, автомобиль тоже обделен.
Да, романтикой бездорожья от нее не веет. Вон как экстравагантные пороги и бамперы до земли почти свисают. Того и глядишь, зацепит, чтобы впредь по буеракам не повадно было шляться. К тому же обвес не липовый, гаражного пошиба. На передней «губе», к примеру, противотуманки круглые притаились. И большое легкое воздухозаборника. Да и вообще пластмасски на достойном техническом и стилистическом уровне выполнены. Немудрено — тюнинг заводской (или околозаводской), выполненный фирмой Autech. В подтверждение тому есть еще одна R`Nessa с аналогичным дизайном, ездящая по Иркутску. Впрочем, удачный (и тем не менее ограничивающий возможности машины на плохих дорогах) тюнинг является лишь достойным дополнением и без того законченного облика, ибо лучшее из хорошего сделать трудно, а из плохого невозможно.
Но у тюнеров Autech в руках оказалась интересная заготовка. Так сказать, исходный материал, из которого лепи, что хочешь. Хочешь, offroad, а хочешь, и наоборот. На последнем они и остановились. Но при всем при этом хороша R`Nessa даже без всякого обвеса. Она самодостаточна и по-своему грациозна. И главное, не похожа на все остальные подобные автомобили. Ведь создавалась-то машина с чистого листа. Иными словами, ее не получили, словно Outback или Allroad, скрестив беззубый универсал с полноприводной платформой и добавив внешности чуточку агрессии. Поэтому в облике R`Nessa отсутствует какое бы то ни было сходство с другими универсалами Nissan. Да и вообще, с любыми другими универсалами. Учитывая нынешнюю всеобщую стандартизацию облика, сей факт можно считать как минимум примечательным, а как максимум заслуживающим уважения. Кроме того, ниссановским дизайнерам удалось добиться наиболее цельного и гармоничного образа. Ведь как обычно получается, универсал — пускай даже раздутый для пущей вместимости, все равно не более чем универсал. Взять, к примеру, Toyota Vista Ardeo. Хоть и одноклассник, а выглядит совсем по-другому. Больше солидности в нем, да и чопорности какой-то. R`Nessa же, несмотря на свою пресловутую вседорожность, здорово на бойца смахивает, которому наши дороги нипочем. Выходит, в том основная ее суть. Правда, уже в нашей интерпретации. В Японии-то наверняка на ней целину не пашут. Не зря же тюнеры максимально ограничили возможности внедорожного использования автомобиля. Впрочем, quattro есть quattro. Стало быть, кое-какие способности в арсенале R`Nessa иметься должны.
Последнее изменение истории: 2 June 2011 в 19:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.