CVTz50 и новые эксперименты с вариатором и ее настройками!))
Наконец производители диагностической программки CVTz50 взялись за свое детище и она порадовала своими новыми возможностями!))) …правда не безвозмездно, но оно того стоит!))))
Во первых она наконец стала русскоязычной и более понятной, и добавилось куча полезных менюшек!)))
Вот теперь видно что и как!))))
И конечно подключив ELM 327 v1,5 по блютузу к своему телефону …я полез помогать своему вариатору…
Для начала я вообще отключил торможение двигателем!) Теперь ощущение как если на механике и нейтралку включил! Колодки конечно быстрее сотрутся но надеюсь вариатор будет напрягаться меньше!)
И пока так покатаюсь, пока не надоест а к зиме думаю вернуть все как надо!))) Всетаки безопасность тоже важная штука!)))
Далее я решил устранить закос по экологии от NISSAN, и как следствие…удар по конусам вариатора…
Холостой ход был увеличен до 850 оборотов.
На вопрос зачем я это сделал:
При включении режима движения, происходит небольшой толчок, вздрагивание. Это приводит к понижению оборотов двигателя (в моем случае просадка около 150 оборотов), и если было 650 то после подключения падает до 500…и при таких низких оборотах падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. В таком случае мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления… (источник: autodata.ru/article/all/k…h_transmissiy_nissan_cvt/ )
Теперь после просадки обороты ниже 700 не опускаются и надеюсь таким образом мы продлим агониюю вариатора!))))
И если дальше эту программку будут развивать то думаю так скоро и Консалт станет ненужен!))))
Всем удачи и хорошего настроения!)))
Цена вопроса: 130р.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.