Всем привет, это мой первый личный автомобиль. Долго я искал подходящий автомобиль, каждый день пересматривал все объявления, и тут я вспомнил про такую машинку как Pulsar vzr. И начались поиски. Рядом с Уфой нечего не было. Была найдена в Москве, созвонился с хозяином узнал о машине, и мы решили что надо ехать. Рванули в Москву) 30 часов на поезде и мы в Москве. Далее осмотр автомобиля, конечно есть недостатки по кузову, но ведь это поправимо)) потом поехали прокатиться, и тогда я первый раз услышал в действии систему NEO VVL — это просто сказка. Договорились о цене, и поехали оформлять. После отвезли уже бывшего хозяина домой). Встретились с друзьями и поехали кататься по Москве). Машина оставляла только положительные эмоции). Далее дорога в домой в Уфу, дорога была тяжелой ))
— Мотор SR20VE
— Распредвалы SR16VE
— Блок управления двигателем SR16VE (отсечка 8200rpm)
— КПП сток с блокировкой
— Короткоходная кулиса КПП
— Подвеска DGR COILOVERS
— Распорки перед + зад сток
— Выхлоп: трасса кастом от коллектора с резонатором от EVO 9
— Ковш Recaro Profi SPG
— Рукоятка кпп NISMO
— Шумоизоляция
— Greddy MSS
— Колесные гайки TPI стальные
— Обогрев передних сидений
— Биксенон 4300К
Последнее изменение истории: 28 November 2013 в 16:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.