Не много о машине:
Название комплектации 15X-SV
Тип привода Передний (FF)
Марка двигателя HR15DE
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC
Что изменил:
-В передние двери JBL GTO 509C,
—Стандартные колонки поставил назад,
-В задние двери Audio System CO 165,
-Литье Nissan на 14 (Зима),
-Литье на 15 (Лето) и резина 195\60R15,
-Противотуманные фары,
-Камера заднего вида,
-Чехлы в салон Kuba FAS-8 черные,
-Сабвуфер Hertz DBX 30.3,
-Усилитель на динамики KICX BTA 80.4,
-Усилитель на сабвуфер HERTZ HE 1D.1 Mono.
История машины:
Это Моя первая машина с Японского аукциона. Также это Моя первая машина с вариатором. По приходу машины во Владивосток, эта малявка Мне сразу же понравилась, нет не своим "агрессивным" видом, ни даже своим мощнейшим двигателем, а тем что этот автомобиль, во первых: пришел с Японии и тут Я его первый хозяин, во вторых: своим минимальным расходом топлива. Стандартное головное устройство отличное, сразу было понятно, что оно останется тут на всегда. Летом машина вела себя приятно, но с наступлением холодов пластик начинал поскрипывать, 1,5 литровый мотор греется в среднем 12 минут. Проходимость по снегу очень низкая, из-за моих маленьких колес и не высокого клиренса.
Купил на него 15 литье, совершенно случайно! Заехал к друзьям по совместной деятельности и увидел его, 15-ые с распиленного Toyota Levin, вспомнил, что есть в гаража 15 резина и купил.
Впервые установил 2 усилителя, один на сабвуфер, второй на динамики. Звук конечно не плохой, но в машине не хватает шумоизоляции, это еще ощущалось и без музыки, при езде по нашим дорогам.
Пришлось продать из за "метров квадратных".
Паспортные данные
Двигатель 1.5 бензиновый (109 л.с.)
Коробка передач — вариатор
Передний привод
Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2015 году
Nissan Note выпускается с 2004 года
Госномер Н701ЕЕ125RUS
Последнее изменение истории: 10 January 2017 в 13:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.