Как я сделал машину быстрей или итог Stage 3
Если Вы хотите, чтобы Ваша машина ехала быстрей, но мощностной тюнинг по тем или иным причинам не возможен, то копать нужно в сторону подвески. Я копнул и понял, что теперь мне точно не хватает мощности моих 140 пони! А теперь все по порядку.
Как Вы поняли денег на свап движка у меня нет, а ездить быстро хочется, вот я и решил усовершенствовать свою подвеску. Спустя месяц мой бумажный проект был готов: амортизаторы Koni Sport по кругу и Eibach Pro Kit. С конями все было просто — они официально поставляются в нашу страну, а вот Eibach неожиданно прекратили поставку нужных мне пружин и пришлось заказывать из США.
И вот настал тот самый день №1, когда я еду все это чудо устанавливать, но оказывается, что передние Koni это на самом деле просто картриджи, а стоковые амортизаторы не разборные и надо их пилить, сверлить и шаманить. Сервис не решился брать на себя такую ответственность тк делал бы это в первый раз. В итоге я уехал стоковый.
Я решил, что поставить мне это смогут или в гараже или про тюнеры. Выбор пал на GT-Shop ибо они то уж точно имеют опыт колхоза такого рода тк выступают в различный соревнованиях автоспорта. Приехал, объяснил, оставил на пол дня, забрал. Все сделано гуд и даже избавили меня от паранойи — в последнее время стал замечать, что машину вроде ведет вправо, но и в то же время не ведет: оказалось уплыл немного сход-развал и кастор на переднем правом.
А теперь о самом главном — стоило ли?
Я уже пару как хочу окунуться в мир автоспорта, но все как-то не получается. И тут я выезжаю на Звенигородское и расползаюсь в улыбке. Кто не знает там местами есть небольшая короткая волна, которая почти не заметна на стоковой подвеске, но моя новая просто прилипает к полотну дороги и я почувствовал себя не в большом седане, а в дрифт корче.
Из минусов могу отметить только:
— машина стала жестче на небольших скоростях;
— пружины имеют занижение в 3 см, так что теперь не везде пролезу как раньше;
— лежачие только до 20 кмч.
Плюсов однако больше:
— машина стабильней ведет себя на дороге;
— на скоростях выше 70-100 по комфорту аналогично стоку, но на 100+ сток нервно курит в сторонке;
— колея? не, не слышал;
— при торможении почти не клюет носом, а при тапке в пол почти не задирает его;
— пропало раскачавание кормы на скорости;
— стыки мостов и путепроводов почти, что ровный асфальт;
— а как она теперь заруливает в повороты…
Для меня плюсы перекрывают минусы с лихвой. И что самое главное — машина теперь дает больше уверенности при маневрировании.
Амортизатор передний KONI SPORT 8641-1439
Амортизатор задний KONI SPORT 8040-1297
Eibach PRO-KIT Performance Springs (Set of 4 Springs) Part #6350.140
P.S. После дропа на 3 сантиметра машинка еще лучше стала смотреться.
P.S.S. Фото будут позже.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.