Машину пригнали в далеком уже 2008 году моему соседу мои родственники напрямую с аукциона из Японии, с оценкой 3.5 балла, были мелкие царапинки. Он на ней ездил редко, т.к. была 3я машина в семье и в основном на рыбалку. Я же продав мини жип)) искал машину большую, которая могла возить меня, моих друзей и еще кучу вещей. Возить на дальние и ближние расстояния. Чтобы спина и задница не болела. И так произошло, за бокалом чая мне предложили ее купить, с тем расчетом что ему пригоняют виноград более свежий. Всю историю ее знал, всю подноготную тоже, было решено - покупаю. Злой сосед ни разу не уступил в цене, но тачка в идеале, ничего не делал дополнительно, спустя 3 тыщи масло поменял и началась моя жизнь с ней. Дело шло к зиме, увидел болячки - варик подмерзал стоя на морозном ветре. Еще стандартное заболевание косточки, линки, рулевые тяги. Все меняется по мере износа и любого шороха. Масло меняется каждые 8 тыщ км, фильтра так же, салонный 2 раза в сезон. Топливный 1 раз поменял за 20 тыщ. Былыа заменены везде жижы. Была проблема с радиатором охлаждения ГУРа жидкость уходила через резиновый шланг из за износа алюминиевой трубки,, была куплена новая оригинальная трубка, проблема исчезла.
Началась ежедневная эксплуатация, которая потом превратилась в машину выходного дня. Были совершенны грандиозные поездки вокруг ладожского озера (после приезда задумался о более высокой машине); объехали пол Польши, там же была куплена моя мечта - багажник harp; всю Беларусь вкруг; Украину и запада на восток; и центральную Россию, с захватом Пермского края (дорога М7 сказка, а Р243 - редкостное гавно). Эксплуатация проходит нормально, машина как уже сказано выезжает в выходные дни, но как то сразу на много)). Сейчас задумываюсь о переходе в разряд внедорожников, хочу навару, впрочем время покажет.
Последнее изменение истории: 29 October 2015 в 01:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.