давно помешан на машинах и последние уже не мало лет стараюсь купить машину интересную, самобытную (не как у всех) и чтобы было интересно ездить… правда некоторые машины, которые я покупаю, чтобы было не как у всех, в результате становятся популярными по своим законам рынка (как, например каен турбо, который я когда покупал — их было несколько штук в Москве, а сейчас как грязи, хотя машина действительно лучшая в классе), а некоторые к моей большой радости остаются непопулярными (как, например, офигенная машина фаэтон 6-литровый, который лучше большинства одноклассников своих, хотя из-за марки и непопулярный)…желание купить гт-р появилось уже давно, потому как для быстрой машины на круглый год вариант был только порш 997 турбо, но уже последние полтора-два года в интернете куча видео-статей-слухов про гт-р было, который в Японии с правым рулем ставил уникальные результаты на трэке… у нас с другом (здесь на сайте Серый Волк) была идея купить даже праворукий гт-р, потому как слишком уж было невтерпеж :о) но решили дождаться начала продаж первых леворуких в штатах в конце лета 2008 года и договорились с разными каналами, чтобы купить очередь и быть первыми в Москве, несмотря на отсутствие гарантии, завышенную цену и тому подобные проблемы… в итоге, многие, кто обещал достать машину, продинамили (хотя пальцы гнули все пипец как), а у Волк заказал два гт-ра вместе с нашим другом Вадимом (vadim333 на сайте) и у него получилось и две машины черные одинаковые почти (разница в цвете дисков и резины и разъеме под айфон в бардачке) были в Москве осенью 2008 года и к моей радости Вадим решил, что владельцу энцо, порша 997 турбака, слр и других машин негоже ездить на гэтэре и я его выкупил :о)зимняя резина была заказана заранее, хотя пришла как раз перед первым снегопадом в Москве, хотя повезло и это случилось достаточно поздно в прошлом году :о)я еще в салоне попросил затонировать машину и срезать шильдик "ниссан" (сзади на багажнике была эмблема, но феном и леской легко удаляется бесследно)… когда увидел машину первый раз, то удивился, что нет омывателей фар и расстроился, но в итоге оказалось, что за счет аэродинамики и конструктивных особенностей фары не заляпываются практически, а бачка с омывающей жидкостью хватает на очень длительный срок…машину изначально не собирался ставить на учет, потому как в семье не одна машина стоит на учете и меньше 400л.с. нету, а когда приходят налоги, то я недоумеваю каждый раз :о) да и к тому же в области и не только, когда тормозят гаишники на большой скорости, а я знаю дальше куда и как ехать и что останавливаться необязательно, то не останавливаюсь и без номеров удобнее, потому как транзит прочитать спереди и запомнить невозможно… да и к тому же спереди на гэтэре не предусмотрено место под номер и если его приделывать саморезами (на фотках можете заценить как это выглядит на сером гэтэрэ хорошего человека и нашего приятеля Юрия - на сайте JURY, владелец самого первого гт-ра в Москве), то смотрится это достаточно стремно и портить экстерьер неохота… штраф за просроченные транзиты 100 рублей и штрафовать могут не чаще одного раза в сутки, но мне еще ни разу за все время не выписали по этому поводу протокола какого-либо… в месте крепления заднего номера у меня висят рамки бмвклуба с ником "носатый очкарик", так что ежели увидите где — это как раз мой гэтэр :о) мой друг ездит также без номеров и у нас транзиты с ним отличаются в одну цифру, а машины отличаются цветом дисков (у меня светлые, а у него темные), поворотниками передними (он закрасил их в черный цвет и лампочки вынул) и рамками в месте заднего номера (у Сереги нет и к тому же он выкрутил лампочки подсветки заднего номера)…в машине пока устраивает и нравится все практически… не хватает алькантары на потолке (сделаю к лету думаю), обзор очень фиговый и парктроников нет (габариты чувствуются очень плохо из-за формы машины — парковаться жесть полнейшая и на первой неделе использования я первый раз поцарапал чуток машину, но можно сказать, что обновил)… также пока раздражает американская прошивка системы и часы надо выставлять как будто я на гаваях в 12-часовом формате, радио нечетное, навигация мерикосовская…управляется машина иррационально, потому как очень хорошо — удовольствие от рулежки нереальное… тормозит тоже очень хорошо и динамика отличная разгона… музыка хорошая весьма — особенно когда громкая… почему-то рэп охота в основном слушать за рулем оной марки :о)передачи переключаются очень быстро, но достает частенько переключение в потоке со 2-й на первую в автоматическом режиме коробки — есть удар небольшой, когда переключается, что неприятно и чуток раздражает… коробка уникальная и такого быстрого переключения передач я не встречал еще…последнее время вообще не езжу в автоматическом режиме, потому как неинтересно — ручной режим потрясающий и очень драйвовый и кайфовый…прикольная функция жесткого диска встроенного, на который можно музыку записывать прям с дисков… а еще компакт-флэш разъем удобный — можно музыку с карточки слушать, а можно записывать результаты заездов (на руле есть кнопки старт-стоп и промежуточный результат и есть раздел, где секундомер и заезды, когда при старте отмечается на карте, где ты, а при стопе — тоже на карте показывает и время и промежуточные результаты) и потом на компьютере смотреть, но так как у меня нет карты Москвы еще, то оную функцию не опробовал :о( а удобная штука…на машине отъездил зиму по Москве и никаких нареканий нет в принципе — ездить было удобно, интересно, кайфово и ненапряжно абсолютно… машина проявила себя даже лучше, чем я ожидал… сначала думал, что буду ездить по выходным только, но в итоге ездил 90% времени зимой...фотки, расположенные ниже, делали перед заездами с м6 и поршиком на Киевке осенью 2008 года… фотки делал замечательный фотограф, хороший человек и вообще умница — Егор ака Чуки, за что ему огромное спасибо и благодарность… видео заездов он тоже снимал и оно есть в БЖ :о) также есть фотки с дмитровского автополигона внизу...з.ы. многие называют гт-р 35-й скайлайном, но это принципиальная ошибка и никакого отношения с скайлайну оная модель не имеет… раньше выпускалась модель скайлайн гражданская, самая заряженная версия которого называлась гт-р, а данную модель спроектировали грамотно и гениально с нуля, не беря за основу никакой другой модели и назвали гт-р, а параллельно есть гражданская модель, не имеющая к гт-р отношения, под названием скайлайн (в штатах и на нашем рынке более известная как инфинити г35 или 37 — не знаю, но в японии точно такая же машина выпускается с правым рулем и на ней написано ниссан скайлайн и версии гт-р у нее уже не будет)…з.ы.ы. бытует мнение, что гт-р — это японец-пшикалка типа эво и сти, которая не чета суперкарам породистым типа порше, феррари, ламбо и т.д… так само собой утверждают только те, кто ничего не понимает в автомобилях современных и спортивных, потому как гт-р очень неплохо конкурирует со всеми суперкарами на трэке и в других дисциплинах, удивляя всех производителей суперкаров (порш удивлен больше всех и никак не может вставить коробку-робот в 997турбяк, чтобы объехать гт-р при похожих характеристиках и меньшем весе)…
Последнее изменение истории: 20 June 2016 в 14:20
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.