Эпопея с Кинетиксом и турбо-печка.
Много букв, мало картинок.
Сентябрь.
В общем ковыряясь как-то на Фейсбуке, нашел объявление о продаже Кинетикса. Смотрел я на эту вещь уже давно, но ценник явно кусался, а тут отдавали почти за бесплатно. Парень разбил машину и продавал ее по запчастям. Так я стал счастливым обладателем нового впускного коллектора.
Дальше началась другая история. Нужно было кое-какое железо и паронитовые прокладки под это дело. Наслушавшись сказок про то, что только так и никак иначе, я заказал комплект для установки коллектора. Почему-то эти запчасти продаются только на официальном сайте, которому плевать на то, какими сервисами ты пользуешься. Откуда платишь, только туда и высылают. Никаких посредников.
Поскольку почта Грузии работает примерно так же, как почта РФ, ждал я детали порядка 2 месяцев. Получил я свое добро только в начале ноября.
Ноябрь
Я решил установить коллектор сам. И тут начались мои самые главные проблемы. Будет весело говорили они...
Я открутил старый коллектор и ужаснулся насколько некачественно он сделан. Повсюду следы от песка(форма куда метал заливали), какие-то швы. В общем кошмар и ужас. Если есть возможность - менять обязательно.
На снятие старого коллектора ушло не так много времени и сил. Проблема возникла когда я пытался отсоединить последний шланг идущий от левой головы к нижней части впуска. Шланг был очень жесткий. Пытаясь его отодвинуть я что-то сломал.
Этим чем-то оказался клапан вентиляции картерных газов. Пошел купил БУ клапан от Теаны. Поставил, собрал все на место. Что-то не так. По началу машина вообще не заводилась. Дотянув болты и заведя ее, она начала плеваться антифризом и издавать странные звуки. Запах стоял такой, что было нечем дышать.
Нужен новый клапан. Спасибо DMM, подсказал номер запчасти. Выписал из Америки - через 2 недели клапан был на месте. Установил новый клапан, поменял полностью масло и антифриз. Вроде все хорошо да как-то не так. Звук как-будто пропускает. Решил затянуть болты. В итоге один болт треснул и отлетел.
Коллектор начал постепенно отходить от машины. Ездил пару дней. Под конец зедка просто не хотела заводится. Глохла спустя несколько секунд. Решив, что моих кривых рук уже достаточно, начал искать мастера.
У нас в Тбилиси есть один отличный мастер - Гурам Жамиерашвили. Великий специалист по тюнингу машин, а по части Nissan - настоящий Йода. Мастер от бога, только как и многие талантливые люди, живет в своей отдельной вселенной. Бегал я за ним почти месяц, чтобы он меня принял. Доверия к другим мастерам просто нет.
Декабрь. Вчера. 17 число. Этот день все-таки настал. Звоню утром Гураму, привожу к нему машину(кстати, эта сволочь сама завелась и заехала на эвакуатор). 10 часов вечера - забирай.
Оказывается в своих потугах закрепить коллектор, я выжал все соки из прокладки. Она просто порвалась и вылезла наружу. Машина глохла из-за прокладки между коллектором и мотором, а не из-за болта. Болт он вытащил, вкрутил новый. Коллектор посадил на герметик. Подрезал отросток, идущий от стокового интейк пайпа в никуда. Сказал, что надо ставить трубу алюминиевую. Поржал надо мной, отдал ключи - гуляй, Вася.
Я хотел написать подробно об установке Кинеткиса, но не стану. Людям, которые это смогут, это не нужно. А так, может быть кто-то будет обережен от моего опыта. Не можешь - не мучай.
Результат.
Mamma mia. Оно стоило всего. И нервов, и денег, и периодических поездок на общественном транспорте.
1. Звук. У зедки появилось столько басса. Звук стал очень злым и благородным. Раньше звук был высоким и визгливым. Сейчас он стал напоминать 6 цилиндровый С класс от АМГ. Хотя нет. Он даже лучше.
2. Динамика. Я не знаю стала ли машина быстрее в принципе. Но главное - это эмоции. А их хоть отбавляй. На низах, в середине, на верхах, где она раньше сдувалась, и до самой отсечки. 3я, 4я передача. Не имеет значения. Машина выстреливает как сумасшедшая. По ощущениям машина стала намного злее и быстрее. Более отзывчивой. Она больше не тупит. Вообще.
Потом обязательно будут замеры 0-100 и дино стенд.
Вечером того дня, к мастеру приехал мой друг Георгий. У него Toyota Aristo jsz161. 2jz на чушках и все такое. Было около 12 ночи и он решил устроить мини заезд.
У Георгия чистый выхлоп, запаралеленные турбины и 1 бар, что дает порядка 412 лошадей на маховике и 309 на колесах. Георгий недавно был на стенде.
Зедка со старта улетает в точку, и только в конце второй передачи Аристо начинает не спеша меня догонять. Безусловно, она меня обгонит. Вопрос времени. К середине 3й я уже скорее-всего буду отставать.
Проверить нам не дал красный сигнал светофора.
Для меня это очень хороший результат. У меня все сток, кроме коллектора. Если кто-то Вам скажет, что Кинетикс это хрень и ничего он не дает, кроме красивого вида - чушь собачая. Это действительно отличная вещь. На фоне стокового коллектора - тем более.
Я просто заново для себя открыл свою машину. Характер изменился настолько, что появились ощущения другой машины. Живой и злой. Ведь все-таки машины измеряются не мощностью в лошадях и не разгоном в секундах, а в эмоциях. А их сейчас на половину города хватит, настолько их много)))
Фотки машины будут попозже. Уж очень она грязная, после 2х месяцев гаража. Помою - обязательно пофоткаю.
Кстати, в гараже у Гурама была обнаружена вот такая удивительная вещь. Печка с турбиной. Турбопечка.
Всем мир посоны.
To be continued...
Как вы думаете, стоило ли менять коллектор?
- Безусловно. Это один из лучших модов для атмосферника vq35de (0% — 0 голосов)
- Хороший тюнинг. (50% — 1 голос)
- Чушь собачая. Это не работает. Давно доказано. (0% — 0 голосов)
- Этой машине уже ничего не поможет. (0% — 0 голосов)
- Тазы валят! (50% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.