бортовик автомобиля Цунцула

Эпопея с Кинетиксом и турбо-печка.

Много букв, мало картинок.

Сентябрь.
В общем ковыряясь как-то на Фейсбуке, нашел объявление о продаже Кинетикса. Смотрел я на эту вещь уже давно, но ценник явно кусался, а тут отдавали почти за бесплатно. Парень разбил машину и продавал ее по запчастям. Так я стал счастливым обладателем нового впускного коллектора.



Дальше началась другая история. Нужно было кое-какое железо и паронитовые прокладки под это дело. Наслушавшись сказок про то, что только так и никак иначе, я заказал комплект для установки коллектора. Почему-то эти запчасти продаются только на официальном сайте, которому плевать на то, какими сервисами ты пользуешься. Откуда платишь, только туда и высылают. Никаких посредников.

Поскольку почта Грузии работает примерно так же, как почта РФ, ждал я детали порядка 2 месяцев. Получил я свое добро только в начале ноября.

Ноябрь
Я решил установить коллектор сам. И тут начались мои самые главные проблемы. Будет весело говорили они...

Я открутил старый коллектор и ужаснулся насколько некачественно он сделан. Повсюду следы от песка(форма куда метал заливали), какие-то швы. В общем кошмар и ужас. Если есть возможность - менять обязательно.







На снятие старого коллектора ушло не так много времени и сил. Проблема возникла когда я пытался отсоединить последний шланг идущий от левой головы к нижней части впуска. Шланг был очень жесткий. Пытаясь его отодвинуть я что-то сломал.



Этим чем-то оказался клапан вентиляции картерных газов. Пошел купил БУ клапан от Теаны. Поставил, собрал все на место. Что-то не так. По началу машина вообще не заводилась. Дотянув болты и заведя ее, она начала плеваться антифризом и издавать странные звуки. Запах стоял такой, что было нечем дышать.





Нужен новый клапан. Спасибо DMM, подсказал номер запчасти. Выписал из Америки - через 2 недели клапан был на месте. Установил новый клапан, поменял полностью масло и антифриз. Вроде все хорошо да как-то не так. Звук как-будто пропускает. Решил затянуть болты. В итоге один болт треснул и отлетел.

Коллектор начал постепенно отходить от машины. Ездил пару дней. Под конец зедка просто не хотела заводится. Глохла спустя несколько секунд. Решив, что моих кривых рук уже достаточно, начал искать мастера.

У нас в Тбилиси есть один отличный мастер - Гурам Жамиерашвили. Великий специалист по тюнингу машин, а по части Nissan - настоящий Йода. Мастер от бога, только как и многие талантливые люди, живет в своей отдельной вселенной. Бегал я за ним почти месяц, чтобы он меня принял. Доверия к другим мастерам просто нет.

Декабрь. Вчера. 17 число. Этот день все-таки настал. Звоню утром Гураму, привожу к нему машину(кстати, эта сволочь сама завелась и заехала на эвакуатор). 10 часов вечера - забирай.

Оказывается в своих потугах закрепить коллектор, я выжал все соки из прокладки. Она просто порвалась и вылезла наружу. Машина глохла из-за прокладки между коллектором и мотором, а не из-за болта. Болт он вытащил, вкрутил новый. Коллектор посадил на герметик. Подрезал отросток, идущий от стокового интейк пайпа в никуда. Сказал, что надо ставить трубу алюминиевую. Поржал надо мной, отдал ключи - гуляй, Вася.

Я хотел написать подробно об установке Кинеткиса, но не стану. Людям, которые это смогут, это не нужно. А так, может быть кто-то будет обережен от моего опыта. Не можешь - не мучай.

Результат.

Mamma mia. Оно стоило всего. И нервов, и денег, и периодических поездок на общественном транспорте.

1. Звук. У зедки появилось столько басса. Звук стал очень злым и благородным. Раньше звук был высоким и визгливым. Сейчас он стал напоминать 6 цилиндровый С класс от АМГ. Хотя нет. Он даже лучше.

2. Динамика. Я не знаю стала ли машина быстрее в принципе. Но главное - это эмоции. А их хоть отбавляй. На низах, в середине, на верхах, где она раньше сдувалась, и до самой отсечки. 3я, 4я передача. Не имеет значения. Машина выстреливает как сумасшедшая. По ощущениям машина стала намного злее и быстрее. Более отзывчивой. Она больше не тупит. Вообще.
Потом обязательно будут замеры 0-100 и дино стенд.

Вечером того дня, к мастеру приехал мой друг Георгий. У него Toyota Aristo jsz161. 2jz на чушках и все такое. Было около 12 ночи и он решил устроить мини заезд.
У Георгия чистый выхлоп, запаралеленные турбины и 1 бар, что дает порядка 412 лошадей на маховике и 309 на колесах. Георгий недавно был на стенде.

Зедка со старта улетает в точку, и только в конце второй передачи Аристо начинает не спеша меня догонять. Безусловно, она меня обгонит. Вопрос времени. К середине 3й я уже скорее-всего буду отставать.
Проверить нам не дал красный сигнал светофора.

Для меня это очень хороший результат. У меня все сток, кроме коллектора. Если кто-то Вам скажет, что Кинетикс это хрень и ничего он не дает, кроме красивого вида - чушь собачая. Это действительно отличная вещь. На фоне стокового коллектора - тем более.

Я просто заново для себя открыл свою машину. Характер изменился настолько, что появились ощущения другой машины. Живой и злой. Ведь все-таки машины измеряются не мощностью в лошадях и не разгоном в секундах, а в эмоциях. А их сейчас на половину города хватит, настолько их много)))

Фотки машины будут попозже. Уж очень она грязная, после 2х месяцев гаража. Помою - обязательно пофоткаю.

Кстати, в гараже у Гурама была обнаружена вот такая удивительная вещь. Печка с турбиной. Турбопечка.





Всем мир посоны.

To be continued...

Как вы думаете, стоило ли менять коллектор?

  1. Безусловно. Это один из лучших модов для атмосферника vq35de (0% — 0 голосов)
  2. Хороший тюнинг. (50% — 1 голос)
  3. Чушь собачая. Это не работает. Давно доказано. (0% — 0 голосов)
  4. Этой машине уже ничего не поможет. (0% — 0 голосов)
  5. Тазы валят! (50% — 1 голос)
Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
5
19 December 2015 в 15:00
1971
3
Последний раз отредактировала Акакий, 20 December 2015 в 11:38
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  19 December 2015 в 21:42

заебись когда гемор оказывается не напрасным, искренне рад за тебя.
не могу не вставить заумную фразу про динамометрический ключ.
когда рука не набита на моменте затяжки, дино ключ это незаменимая вещь, мой единственный опыт сборки мотора, лично мне это доказал.

0
Акакий
#  Акакий  19 December 2015 в 22:46

Аминь. Там усилие вообще минимальным должно быть, а я все соки выдавил)))) Но самый лучший вариант, когда у тебя руки не из того места растут - дать дело профессионалам. Ибо это дано не каждому.

0
отредактировал Акакий, 19 December 2015 в 22:51
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  20 December 2015 в 01:39

Хуя у тя там веселье. Развлекаешься по полной, главное, что всё норм закончилось

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29