Чистка дросселя или обратно к стоку.
Всем привет. Начну с того, что в этом посте фотографий не будет т.к. во время чистки дросселя не представлялось возможным их делать. Было очень грязно.
Последнее время я очень часто слышу, что после чистки дроссельной заслонки у людей начинаются проблемы с плавающими оборотами и решить их практически никто не может. Я, как любитель приключений на свой зад, решил наградить себя таким же геморроем, чтобы потом его героически победить и всем рассказывать какой я молодец.
После 15 минут откручивания всего, чего только можно, я добрался до самого заветного - дроссельной заслонки. Дроссель был прилично закакан(на мой взгляд) и работа предстояла веселая.
Кстати, умные люди, подскажите пожалуйста нафига нужен вот этот отросток. Я так и не понял в чем заключается его смысл и что он делает. Он выходит из основной трубы впуска и не входит никуда.
Итак приступаем к процедуре чистки дросселя.
Нам потребуется
1. Средство для чистки дросселя или карбюратора.
2. Несколько тряпок.
3. Зубная счетка.
4. Желательно перчатки, т.к. жидкости жутко ядовитые.
Снимаем дроссель, который крепится на 4 болта и отключаем штекер сбоку. Снимаем. Процедура чистки не требует никаких навыков, просто она очень грязная. Брызгаем - чистим, брызгаем - чистим. Высшего образования для этого не требуется.
ТРАБЛ На дроссельной заслонке я обнаружил маленькие сколы. Вероятнее всего речь идет о нулевике. Я проехал на нем всего около 4-5 тыс км и за это время один раз чистил. Судя по всему, он ,действительно не пропускает частицы размером с корову, молоток, детей, деревья и т.п.Все остальное летит прямо в мотор. От греха подальше, я решил поставить обратно стоковую коробку
После установки и сборки всего обратно, я ждал своего желанного геморроя. После того как я завел машину - обороты подскачили до 1.5 тысяч оборотов.
Радость была не долгой. Дроссель был не достачно засрат. Через 10 секунд обороты упали до 1000, а еще через 20 все стало как было раньше. Теперь тест драйв.
Машина однозначно стала медленее, чем на нулевике, но зато появилась середина, которой так не хватало. Реакция на газ стала более быстрой, машина разгоняется плавнее. Мощи хоть и не столько, зато она есть везде. Это приятно.
Звук стал похуже. Более стоковый, более противный. Зато двигатель и мой кошелек теперь надежно защищены от пагубного влияния Тбилисской пыли.(Город очень пыльный).
P.S.
Кстати, я наконец понял смысл такой вещи как маслопоймойка. Она не делает машину быстрее, мощнее, круче и спортивнее. Все, что она дает - позволяет избежать проблем с постоянно засратым дросселем.
Всем мир, ПОСОНЫ.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.