Прощай, Джеки Чан.
Пару месяцев назад меня посетила наитупейшая идея - снять катализаторы.
Все мои знакомые петролхэды утверждали, что мотор задышит, выхлоп будет проходить более свободно, а количество выросших лошадиных сил позволит уделать GTR. Я повелся...
Снял катализаторы - мощности не прибавилось. Зато появилось дребезжание от 3000 оборотов и жуткая вонь.
Так же в качестве бонуса я получил Джеки Чана(check engine). В общем то, что я сделал можно смело записывать в топ самых глупых и бесполезных вещей, которые можно сделать с машиной.
Из страны Пендосии был выписан комплект удлинителей для датчиков кислорода, которые отдаляют лямбды от тест пайпов и тем самым не дают появляться Джеки Чану. Купил, поставил - EPIC FAIL.
Хорошенько подумав головой, я решил вернуть катализаторы. Не смотря на то, что они являются заводской болячкой vq35de, лучше с ними чем без них. Разбогатею - поставлю спортивные.
Поставил обратно каты - снова Джеки Чан.
Еду на диагностику - 57 ошибка. Нагреватель датчика кислорода на катализаторе с пассажирской стороны.
Эти датчики вещь крайне нежная и при снятии катализаторов, хорошие мастера свернули ему шею.
Захожу в интернеты - 170$. Mamma mia! За один датчик. Покопавшись еще, выяснилось, что OEM считаются 2 типа лямбд. Одна - Nissan, вторая - NGK(для лямбд бренд NTK).
Выписываю себе эту радость за 44 доллара, ставлю и вуаля. Джеки Чан окончательно покинул мою машину.
Авто стало ехать быстрее(привет кривая смесь), так же улучшилась топливная экономичность(привет кривая смесь).
Не смотря на то, что катализаторы на vq35de являются болячкой и их обязательно надо снимать, меняйте их на спорт какты, а не на кривые тест пайпы. Да прибудет с вами великая сила.
Всем мир, посоны!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.