бортовик автомобиля Цунцула →
С момента моего тест драйва Jaguar F-Type, меня не покидала мысль "как заставить машину стрелять". Яга делала это так весело, задорно, с таким настроением, что я серьезно решил изучить эту тему. Начиная, примерно, с трех тысяч оборотов, под сброс газа, F-type устраивал настоящую пулеметную очередь, сопровождая это рыком великолепного V8. Даже мой любимый c63 amg на его фоне выглядел электрокаром.
Изучил вопрос. Оказалось все просто — катализатор. Ввиду офигевшего курса доллара, я пока не смог заказать себе катализаторы высокой пропускной способности в комплекте с хорошим выхлопом типа Magnaflow. На пока обойдусь даунпайпами.
В Грузии пока нет закона, запрещающего подобные радости, езжу я на машине в лучшем случае в раз неделю и большой вред экологии мне нанести вряд-ли удасться. Решено — снимаем.
Я очень не хотел, чтобы звук менялся. Чтобы появились высокие нотки, дребезжание, большая громкость и прочие радости снятия катализаторов. Я заказал даунпайп с резонатором(или как его там).
Долго ждал своего счастья, сегодня завел машину на операцию. У мастеров на это ушло около полутора часов(передняя часть на зедке снимается довольно тяжко). Вуаля — все готово.
В городе сегодня были жуткие пробки и я поехал домой через Тбилисское море. Великолепный серпантин на фоне красивейшего пейзажа. Дорога была полностью свободна и я нажал на тапочку. К красивому звуку добавилось еще немного мощности. До 100 км/ч все по старому(резина almost dead), но вот уже на 3й передаче машина, как-будто, стала веселее. Скорость набирается куда резвее, чем раньше.
Результатом доволен на 100500%. Получил свой любимый тыщ-тыщ, бах-бах, бух-бух. Следующий этап — хороший выхлоп, чтобы всю эту красоту подчеркнуть.
P.S. Извините за грязную машину. Сегодня первый день вышло солнышко.
Тыщ-тыщ, бах-бах, бух-бух
С момента моего тест драйва Jaguar F-Type, меня не покидала мысль "как заставить машину стрелять". Яга делала это так весело, задорно, с таким настроением, что я серьезно решил изучить эту тему. Начиная, примерно, с трех тысяч оборотов, под сброс газа, F-type устраивал настоящую пулеметную очередь, сопровождая это рыком великолепного V8. Даже мой любимый c63 amg на его фоне выглядел электрокаром.
Изучил вопрос. Оказалось все просто — катализатор. Ввиду офигевшего курса доллара, я пока не смог заказать себе катализаторы высокой пропускной способности в комплекте с хорошим выхлопом типа Magnaflow. На пока обойдусь даунпайпами.
В Грузии пока нет закона, запрещающего подобные радости, езжу я на машине в лучшем случае в раз неделю и большой вред экологии мне нанести вряд-ли удасться. Решено — снимаем.
Я очень не хотел, чтобы звук менялся. Чтобы появились высокие нотки, дребезжание, большая громкость и прочие радости снятия катализаторов. Я заказал даунпайп с резонатором(или как его там).
Долго ждал своего счастья, сегодня завел машину на операцию. У мастеров на это ушло около полутора часов(передняя часть на зедке снимается довольно тяжко). Вуаля — все готово.
В городе сегодня были жуткие пробки и я поехал домой через Тбилисское море. Великолепный серпантин на фоне красивейшего пейзажа. Дорога была полностью свободна и я нажал на тапочку. К красивому звуку добавилось еще немного мощности. До 100 км/ч все по старому(резина almost dead), но вот уже на 3й передаче машина, как-будто, стала веселее. Скорость набирается куда резвее, чем раньше.
Результатом доволен на 100500%. Получил свой любимый тыщ-тыщ, бах-бах, бух-бух. Следующий этап — хороший выхлоп, чтобы всю эту красоту подчеркнуть.
P.S. Извините за грязную машину. Сегодня первый день вышло солнышко.
Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
17 May 2015 в 02:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.