бортовик автомобиля Цунцула →
Для начала хочу задекларировать следующее. С тем опытом, который у меня есть, какое бы я решение принял несколько месяцев назад, когда я покупал машину? Абсолютно тоже. Авто устраивает меня на 100500%. Я бы взял именно ее. На автомате.
Зедка просто влюбила меня в себя по самые помидоры. Она дарит столько радости и эмоций, что в период между нашими встречами, по ней очень чешутся руки. Даже во сне я езжу не на Гэтэрах, Феррари или еще чем-то. Во сне мне снится именно она. Моя красавица. Машина сидит где-то глубоко в подсознании.
Как и у любого механического устройства, у машины есть свои проблемы, о которых я хочу рассказать. Возможно кто-то захочет ее себе приобрести и мой короткий пост поможет ему ответить на некоторые вопросы. Итак начнем.
Проштудировав всевозможные форумы, обзоры и сравнив их со своим опытом, предлагаю вам следующий список.
1. Стеклоподъемники. Они жутко глючат. Это именно заводская болячка зедки и на моей машине она тоже присутствует. Если на автоматическом режиме спустить окно, то поднять его обратно сразу не получится. Нужна пауза в 5-10 секунд. Со временем он полностью выходит из строя.
2. Держатель крышки багажника. Родные пневматические стойки славятся своей геморройностью. При низких температурах отказываются работать в принципе. Благо - это копейки.
3. МКПП. - это самая дорогая болезнь зедки. Многие довольно быстро прощаются с синхронизаторами. Чаще всего портится на 3й передаче. Ремонт или замена коробки(дилер предложит именно такое решение) удовольствие не из дешевых. После рестайлинга эту проблему вроде как решили. У старых машин автомат надежнее.
4. ГУР тоже не является сильным местом зедки. Будьте повнимательнее.
1. Полное отсутствие шумоизоляции. Проезд песка или маленькой грунтовки создает ощущение, что ты едешь в град. Причем этот град бьет именно по днищу машины.
2. Дешевый пластик. Все кругом скрипт и шумит. Я думал, что рюха издает много звуков. На фоне зедки, моя Kia Rio просто Rolls Royce.
3. Она жесткая. Это один из немногих случаев, когда от ям страдает не подвеска(она довольна крепкая), а ваш позвоночник. Попадая в ямку даже на небольшой скорости, вы точно знаете сколько у вас зубов. Вы каждый из них чувствуете.
4. Она не годится для долгих поездок. Не смотря на отличную посадку, у машины есть проблема, которая не дает ей стать полноценным GT. Руль очень тяжелый. После 3-4 часов путешествия от него болят руки.
5. Ужасная обзорность. Через переднее стекло видно все отлично, но на этом вся обзорность заканчивается. По бокам и особенно сзади не видно вообще ничего. Приходится парковаться по рецепту Кларксона. Открыл дверь, высунул голову и вперед.
6. Она очень долго греется. Зимой на прогрев машины может уйти до 15 минут.
7. В пробках она становится чемпионом мира по поеданию бензина. Если на трассе мой лучший результат 12 литров, то постояв пару часов в пробке, борт компьютер объявил 24.
8. В обычной версии слабые тормоза. Их реально не хватает. Классическая проблема япошек.
Это основные минусы автомобиля. Если что-то еще вспомню или что-то всплывет в дальнейшем обязательно расскажу. Несмотря на все вышеописанное, машина просто великолепна. Рекомендую ее к покупке всем, кто хочет острых ощущений. Она способна заставлять думать о себе. Скучать по ней. А на это способны лишь немногие автомобили. Это гораздо больше, чем просто хорошая машина.
Минусы 350z.
Для начала хочу задекларировать следующее. С тем опытом, который у меня есть, какое бы я решение принял несколько месяцев назад, когда я покупал машину? Абсолютно тоже. Авто устраивает меня на 100500%. Я бы взял именно ее. На автомате.
Зедка просто влюбила меня в себя по самые помидоры. Она дарит столько радости и эмоций, что в период между нашими встречами, по ней очень чешутся руки. Даже во сне я езжу не на Гэтэрах, Феррари или еще чем-то. Во сне мне снится именно она. Моя красавица. Машина сидит где-то глубоко в подсознании.
Как и у любого механического устройства, у машины есть свои проблемы, о которых я хочу рассказать. Возможно кто-то захочет ее себе приобрести и мой короткий пост поможет ему ответить на некоторые вопросы. Итак начнем.
Болячки.
Проштудировав всевозможные форумы, обзоры и сравнив их со своим опытом, предлагаю вам следующий список.
1. Стеклоподъемники. Они жутко глючат. Это именно заводская болячка зедки и на моей машине она тоже присутствует. Если на автоматическом режиме спустить окно, то поднять его обратно сразу не получится. Нужна пауза в 5-10 секунд. Со временем он полностью выходит из строя.
2. Держатель крышки багажника. Родные пневматические стойки славятся своей геморройностью. При низких температурах отказываются работать в принципе. Благо - это копейки.
3. МКПП. - это самая дорогая болезнь зедки. Многие довольно быстро прощаются с синхронизаторами. Чаще всего портится на 3й передаче. Ремонт или замена коробки(дилер предложит именно такое решение) удовольствие не из дешевых. После рестайлинга эту проблему вроде как решили. У старых машин автомат надежнее.
4. ГУР тоже не является сильным местом зедки. Будьте повнимательнее.
Теперь про эксплуатацию.
Тоже есть свои минусы, которые могут кого-то отпугнуть.1. Полное отсутствие шумоизоляции. Проезд песка или маленькой грунтовки создает ощущение, что ты едешь в град. Причем этот град бьет именно по днищу машины.
2. Дешевый пластик. Все кругом скрипт и шумит. Я думал, что рюха издает много звуков. На фоне зедки, моя Kia Rio просто Rolls Royce.
3. Она жесткая. Это один из немногих случаев, когда от ям страдает не подвеска(она довольна крепкая), а ваш позвоночник. Попадая в ямку даже на небольшой скорости, вы точно знаете сколько у вас зубов. Вы каждый из них чувствуете.
4. Она не годится для долгих поездок. Не смотря на отличную посадку, у машины есть проблема, которая не дает ей стать полноценным GT. Руль очень тяжелый. После 3-4 часов путешествия от него болят руки.
5. Ужасная обзорность. Через переднее стекло видно все отлично, но на этом вся обзорность заканчивается. По бокам и особенно сзади не видно вообще ничего. Приходится парковаться по рецепту Кларксона. Открыл дверь, высунул голову и вперед.
6. Она очень долго греется. Зимой на прогрев машины может уйти до 15 минут.
7. В пробках она становится чемпионом мира по поеданию бензина. Если на трассе мой лучший результат 12 литров, то постояв пару часов в пробке, борт компьютер объявил 24.
8. В обычной версии слабые тормоза. Их реально не хватает. Классическая проблема япошек.
Это основные минусы автомобиля. Если что-то еще вспомню или что-то всплывет в дальнейшем обязательно расскажу. Несмотря на все вышеописанное, машина просто великолепна. Рекомендую ее к покупке всем, кто хочет острых ощущений. Она способна заставлять думать о себе. Скучать по ней. А на это способны лишь немногие автомобили. Это гораздо больше, чем просто хорошая машина.
Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
11 April 2015 в 23:27
Последний раз отредактировала Акакий, 12 April 2015 в 20:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.