бортовик автомобиля Цунцула →
В общем, успел покататься на машине. Рассказываю о впечатлениях от короткого впуска JWT, который я недавно себе поставил.
Машина немного потеряла в середине. Если раньше, от 2500 оборотов зедка выстреливала как в попу ужаленная, сейчас, примерно, до 5000 стала немного спокойнее. Зато дальше, где она раньше сдувалась, появилась настоящая злость. Машина стала требовать дать ей под хвоста.
Теперь все соки находятся там. Наверху. Этакий микро турбо-лаг без турбины.
Машиной очень доволен. Тюнинг получился бюджетный и эффективный.
Расход при этом увеличился примерно на 0.5 - 1 литр.
Впечатления от JWT.
В общем, успел покататься на машине. Рассказываю о впечатлениях от короткого впуска JWT, который я недавно себе поставил.
Машина немного потеряла в середине. Если раньше, от 2500 оборотов зедка выстреливала как в попу ужаленная, сейчас, примерно, до 5000 стала немного спокойнее. Зато дальше, где она раньше сдувалась, появилась настоящая злость. Машина стала требовать дать ей под хвоста.
Теперь все соки находятся там. Наверху. Этакий микро турбо-лаг без турбины.
Машиной очень доволен. Тюнинг получился бюджетный и эффективный.
Расход при этом увеличился примерно на 0.5 - 1 литр.
Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
8 April 2015 в 15:00
Последний раз отредактировала Акакий, 8 April 2015 в 15:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.