Nissan Cefiro Wagon E-WA32
История машинки довольна печальная, но до поры до времени.
В 2009 году машину привезли в сервис, в Марьино, на диагностику двигателя, приехать сама не смогла, привезли на эвакуаторе (я частенько сам там обслуживаюсь и присутствовал как раз в этот момент). Хозяин утверждал что машина просто перестала заводиться с пустого места, ничё не делал, ничё не трогал. После диагностики был поставлен диагноз — замена двигателя, так как обнаружили, что хозяин с кривыми руками(о них я вспоминал ещё часто) уранил шайбу в коллектор и она попала под клапан. Но хозяин забирать её не торопился. машина стояла в сервисе полтора года, её переодически перекатывали с места на место, звонили не однократно хозяину с прозьбами забрать своё ведро, но он всё не ехал.
Летом 2010 пришла идея выкупить у него этот сарайчик как поповоз на каждый день, так как в планах была покупка JZX100 корча, под дрифт. Хозяин согласился продать мне её за небольшую сумму, но всё никак не приезжал. прошло 2 месяца, машина попрежнему стояла на учёте, а хозяин не торопился с продажей. Было уже понятно, что машина хозяину попросту не нужна…и когда я уже почти опустил руки и стал рассматриввать другие варианты, приехал хозяин и за несколько часов снял её с учета. В этот же день с машины были сняты всякие колхозные хрени типа говноотбойника с капота (весь капот от него поцарапан), из салона выкинул 2 ашановских мешка различного хлама. На след день сменил сразу колеса с дисками, так как на всех 4х колесах была разная резина как по своим параметрам так и по рисункам, одно колесо даже было шипованное, разобрал машину до железа. Пока машина была в очеряди на замену двигателя, мною был поменян весь салон (вплоть до напольного ковра и обшивки потолка), когда машина была на подъёмнике сменили сразу всю подвеску, до каждого болтика и шланчика, сменил всю выхлопную систему Apex'i + fujitsubo wagolis, так как штатаный выпуск оставлял желать лучшего…
ну и решили не томить, под капотом тоже сразу всё заменили, абсолютно всё. и автомат тоже. всё ставили контрактное от точно такого же вагона.
Планирую строить машину в VIP STYLE, но там посмотрим как получится…
Последнее изменение истории: 4 September 2011 в 14:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.