Расставшись осенним днем с Адель, стоял под снегом и смотрел как она уезжала с новым счастливым хозяином. Взгрустнув немного поехал на автобусе потихонечку к дому… Всю ночь не давала покоя мысль о том, что я чтото сделал все таки не так. проснувшись с утра пораньше поехал на станцию Достоевская (договорились пересечься с продавцом) вышел из метро и увидел ее) Как и все мои предыдущие машины, при первой встрече с мной всегда имели довольно стремный вид, так и тут было! Машина была в налете грязи, т.к. шел на улице снег с дождем, но тем не менее я чувствовал что это моя та самая, новая Era :) Пережив всю катавасию с переоформлением и покупкой, я спокойно сел за руль и выдохнул. После Нексии мне конечно казалось что это не моя машина. Покладистая, послушная. мягкая как котенок, 107 лошадиных сил прекрасно тянули в горку не требуя дополнительного переключения передач. Но только когда я вышел на трассу и дал тапку, я понял почему многие грешат на подвеску Альмеры. Парусит, увы, но зато до 140 км.ч ты можешь вполне комфортно и очень мягко ехать :) Бензина ест не много не мало, а 8-10 по городу, 6-8 по трассе. Единственно, что я считаю дикой недоработкой (и что меня очень сильно огорчило) так это то, что в топовой комплектации машины нету БК и то что по корейским размерам это даже не топовая комплектация! :) Очень жаль что в Россию не приехала SM3 с климат-контролем и светлым кожанным салоном и люком. эх… мечты. но тем не менее, машиной я абсолютно остался доволен. Тем не менее очумелые ручки требуют своего…
Последнее изменение истории: 5 March 2012 в 13:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.