сильва всю жизнь была моим фаворитом. Почему?
ну во первых турбо, форсаж feeling и т.д
во вторых должен был быть потенциал для тюнинга на мощность. Ну и оптика конечно должна быть в поряде. Выбор стоял между skylinom R33 gtr и сильвой. но после не долгих поисков и сбора информации, понял что в моём случае сильва самый оптимальный вариант. Да и увидешь её не так часто как R33, по крайней мере на наших дорогах.
Как только сдал на права, начились поиски и накопление денег. И вот примернно 2 года назад, я наткнулся на этот аппарат. Цена была приемлемая т.к у машины не было мощности, ехать ехала, но при встрече педали газа с полом, начинала чихат blow off ом и глохнуть. Моё счастье что старый хозяин не имел и малейшего понятия о машинах. о сильве я вообще молчу. цену скинул удачно, ссылаясь на убитый мотор и нужную замену. после покупки были поменяны 2 шланга местами и эта пташка вновь стала уничтожать резину:)
км 137.000. что и толкнуло меня сделать полную инспекцию у профессионала. Скинули крышку -проверили на износ, внутренности как новые. сделали тест на компрессию, покатались с notebook ом. Всё к моему счастью оказалось в полном порядке.
до меня было 3 хозяина, мужчина в приклонном возрасте, молодой тюнер и ещё один молодой тюнер. Разница между ниму в том что один знал сил-ву как свои 5 пальцев- само собой ухаживал и смотрел за ней соответственно. Друго не имел никакого понятия поэтому возил её всегда в сервис и не пытался ничего делать сам. Это и послужило тому что машина в довольно таки хорошем состоянии.
кузов был битый в зад, но профессионально востановлен. единственное что напоминает о аварии, это немного помятое корыто для запаски.
в целом не плохой автомобиль с потенциалом. если правельно заботиться, то послужит не одну сотню тысяч километров.
сделано не много … пока месть
200sx kouki ´98 sr20det racing edition
-модифицированный бампер
-kouki wing
-18" от z-edition
-капот d-max carbon
-apexi avcr
-B&M shortshifter
-k&n грибок
-Blitz Nür Spec 3" от турбины
-катализатор на помойке
-аем wideband lambda
-H&R 30mm пружины
-H&R 2,5 cm wheel spacers
-большой FMIC
-свечи NGK irridium
-HKS SSQV Blow off ventil
-HKS turbotimer
-растяжки, перед, зад, низ
-армированные шланги на турбо
-сига starline a91
раб давление 0.85 бара
Последнее изменение истории: 25 March 2013 в 05:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.