В 1986 году завод начал производство новой переднеприводной модели «Москвич-2141». Автомобиль выпускался в новом исполнении кузова хечтбэк. Производился в двух модификациях - «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектовалась двигателем ВАЗ 2106-70 объемом 1,6 л., а вторая двигателем УЗАМ-331.10 объемом 1,5 л. В 1993-1994 годах на переднеприводный «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford», автомобиль получил индекс с таким мотором «Москвич-21411».
В 1994 году «Москвич-214122» комплектуется двигателем УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. и имеет соответственный индекс.
С января 1997 года завод возобновляет выпуск продукции после длительного застоя.
В апреле освоен выпуск новой модели хетчбэка «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Renault. В июне начинается производство седанов «Москвич 2142 Князь Владимир» с двигателем Renault F3R. В августе на базе серийных автомобилей «Москвич-2141» и «Москвич-2335-пикап» разработаны модели электромобилей. В декабре производится новая модель «Москвич 2141 Святогор» с двигателем «Renault» и импортными комплектующими узлами.
В начале 1998 года организовано рекламный пробег «Москва – Омск – Новосибирск - Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км. В августе модельный ряд пополняется новой моделью «Москвич 214242 Иван Калита» с двигателем «Renault». В ноябре разработана полноприводная модель автомобиля «Калита». Декабрь С конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир». Выпущены в единичных экземплярах купе «Москвич 2142 S7 Дуэт» на базе «Москвич 214242 Иван Калита» и купе «Москвич 2142 SO Дуэт» на базе «Москвич 214242 Князь Владимир».
В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал.
первая.оставлю ее навсегда...Всем преданных и любимых автомобилей!)Удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 20 February 2011 в 20:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.