бортовик автомобиля "Big Brother"

Никаких фоток, просто нужен совет технически подкованных людей.

Значицо так, начнём с того что пробег моего паджа на данный момент порядка 81 тысячи км, что в принципе и не так много, ну мне так кажется. И вот значицо некоторое время назад, точно сколько не скажу возникла у меня проблема, начал сбоить двигатель на 2-х тысячах оборотов, но эта проблема решилась просто, заправился на ТНК и всё ОК. Но на фоне этого возникла другая проблема, которую я, переволновавшись из-за двигателя, сразу и не заметил( Начало стучать при торможении и иногда при трогании спереди слева. Изначально думали, что это не до конца прикрученные суппорта после замены тормозных дисков, но когда загнали машину на поъёмник, я окончательно расстроился(
Для начала, затянув крепления суппортов до упора и снова покатавшись, я выяснил, что дело не в них, затем методом научно-технического тыка был выявлен небольшой люфт в рулевой рейке, и естественно возникает вопрос, может это отсюда стук???? И насколько фатален этот люфт, кстати он только слева, справа всё отлично...
Также было выявлено то что раздатка у меня потела( То бишь вся в масле, проблема в сальнике???
Ещё свистят ремни генератора при запуске и когда двигатель ещё холодный. ну и напоследок левая втулка стабилизатора накрылась((((( Ну и собсно вопрос к которому я так долго шёл, когда я припрусь в сервис с намёком на то что хочу всё это поменять по гарантии, не попрут меня оттуда??? А то Рольф-юг, любит деньги из клиентов тянуть(
Вообще Падж начал меня расстраивать, да и Митсубиси вообще, раньше марка была "Дёшево и сердито", а сейчас переходит в "Дорого и глупо"(
Обидно.
Спасибо тем кто дочитал моё творение до конца и за советы тоже.

Автомобили: Mitsubishi Pajero IV
Теги: паджеро
2
3 August 2010 в 17:53
670
8
8 комментариев:
Axis
#  Axis   3 August 2010 в 18:14

Рейка ни при чем кмк. Смотри люфты приводов и ступичных подшипинков для начала

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   3 August 2010 в 19:33

стука при люфте руля не будет...

вибрации при торможении есть?

--
по поводу раздатки, да сальник, если течет из него :-) тут вариантов не много..
--
по поводу ремней, посмотри как они натянуты, если слабо то возрадуйся что не перескочил ремень и клапана не загнула (если на твоем авто это возможно)..


2
Axis
#  Axis   3 August 2010 в 19:47

А давно ли у нас ремень генератора связан с ГРМ?

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   3 August 2010 в 20:56

а я и не пишу что связаны..

про перескачивание зубцов я про ремень ГРМ говорю...

1
Axis
#  Axis  для Valodyaa.AZLK   3 August 2010 в 20:59

Автор написал, что свистит ремень генератора, поэтому какбэ я подумал, что ты говоришь о чем-то связаном :)

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Axis   3 August 2010 в 21:12

а...а я что-то упустил момент про ремни генератора, я подумал что просто какой-то ремень.. )
ну вот и пусть проверяет ремень ГРМ, они как раз и любят свистеть..

у соседки такая же проблема, машина на гарантии...
ездила по гарантии, ей сказали поменяли...а на деле же просто старый помазали чем-то..

1
Axis
#  Axis  для Valodyaa.AZLK   3 August 2010 в 21:19

Ремень ГРМ не свистит обычно, ибо он поликлиновый и находится под крышкой. А свистит ручейковый ремень навесных агрегатов, ибо он обычно ручейковый и свистит из-за несоосности со шкивом или например из-за задубвания на морозе

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Axis   3 August 2010 в 21:33

хм, спасибо что разжувал.
почему-то всегда считал что ремень грм виновник в звуке.. )

ну или может это зависит от марки авто? нет?

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29