Сначала были долгие споры по поводу дизайна, потому что переделать Паджеро решили еще сильнее, чем пассат. Но я опять знала, что я хочу. Сначала были куплены огромные колеса и поставлены на этот автомобиль, соответственно арки вырезали и поднимали машину. Так как эта машина должна проезжать везде и быть полным антиподом пассата. Ну а уже потом начался сам процесс изменений. Долго не могли решить, как будут выглядеть задние арки, даже перенесли лючок бензобака в багажник, чтобы не портить красоту арок. Итак, автомобиль готов. Полностью переделан дизайн кузова, на капоте и багажнике стоят железные трубы покрашенные пепельной краской. А по кузову сидят три объемных черных паука - на крыле, на стойке, на багажнике. На дверях, так же, нет ручек, двери открываются с пульта, переделаны полностью фары и морда машины. А назвали всю эту красоту - Каракурт, Черная вдова.
Мне нравятся пауки вот и получился автомобиль в паучьей теме.
Причем сделали машину за 45 дней, спешили к выставке Спорт Мотор Тюнинг, на которой первый раз и показали две машины, пассат и паджеро, на одном стенде. И вот теперь у меня стало два автомобиля, один летний, другой зимний. Обычные люди меняют резину с приходом холодов, а я машину.
Последнее изменение истории: 28 January 2011 в 00:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.