был сразу порожен этим автомобилем когда увидел его,после не большего тест драва влюбился в него окончательно.Так как я истинный поклоник митсу эво,но не могу его позволить,то сразу приобрел этот авто.Отличная динамика и управляемость,что еще нужно для счастья?
Это смесь эвика и обычного городского паркетнига.
Отличительные особенности
Внешне Outlander Turbo можно отличить по небольшому воздухозаборнику на капоте, спойлеру на крышке багажника и шильдику на правом заднем крыле.
Внутри же отличий больше. Сиденья, обшитые кожей, удобны и прекрасно держат тело. Диапазон регулировок не велик и высокого человека может расстроить. Так, при моем росте в 182 см пришлось опустить подушку до конца вниз, а баранку поднять по максимуму вверх — других регулировок у руля нет. Черный пластик передней панели, боковин дверей и торпедо оказался жестким на ощупь, но качественным. В целом же салон не отличается особой оригинальностью и выглядит достаточно уныло. Не спасает даже серебристый щиток приборов, «а-ля металлические» переключатели на центральной консоли и вставки из алькантры. Правда, есть целых два люка — один с электроприводом.
Последнее изменение истории: 19 August 2011 в 15:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.