бортовик автомобиля Кот

Зацепил бампер?Быстрее уезжай!(

Получил 4?!Получи в жопу!
Далее под кат... Не успел я обрадоваться 4 по экзамену,как поехал в кафе.Поставил машину на парковке,выхожу-котэ)

Потом поехал к девушке, запищали ключи.Оделся,вышел-машина целая)Стал осматривать,а на заднем бампере грязь содрана.Мелкие царапинки,заполируется и забил(фотки позже выложу).Зацепил рукой задний птф и он выпал

Грещил на рядом стоящий пежо,нашли его,у него ничего не затерто на бампере,еще думаю что газель,но маловероятно,скорее всего кто-то жопорукий разворачивался и зацеил...
Вот что случилось с креплениями:


Думаю как восстановить.Клеем не получилось,ибо левое крепление вхлам.Чтобы снять птф,нужно снимать бампер,что в морозы не очень хотелось бы.Думаю снять стекло и эпоксидкой заклеить.Есть у кого еще идеи?
Вот так стояла машина и места там жопой ешь:

А пока передвигаемся так:

Окончательный тюнинг на время лечения:

Вот так начался у меня год дракона)
Всем мир

Автомобили: Mitsubishi Outlander
36
12 January 2012 в 15:04
6388
106
Последний раз отредактировал Sam_Fisher.40rus, 12 January 2012 в 21:46
106 комментариев:
Dimonnik
#  Dimonnik  12 January 2012 в 15:10

бедный Аутик ((((((

0
mblexus
#  mblexus.02rus  12 January 2012 в 16:05

да..спидометр наводит на мысль что это турбоаутик?

0
Абрик
#  Абрик  12 January 2012 в 16:07

нет! скорее обычный 2.4.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:09

не,2.4 автомат
хотелось очень турбо,но те,что продавались были ушатанные,а брать машину и все время что-то менять желания нету.пока и 160 пони хватает,потом конечно буду думать об авто с механикой или dsg 200+ коней
но полный постоянный привод однозначно)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:17

не знаю как тебе но мне 162 вообще не как не хватает ((( страдаю и за этого ))))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Dimonnik  12 January 2012 в 16:18

автомат тупой жутко,поэтому в ручном режим нормально тянет,двиг просто крутить нужно)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:21

да ладно не мало все ровно )) меня тут новый фокус порвал просто как тузик грелку )))) было обидно ((( вроде и полный привод вроди и лошадок не так уж мало , но у меня сволочь больше 180 не валит (( америка блин

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Dimonnik  12 January 2012 в 16:23

у меня едет)
зато аут в повороте этому фокусу еще и фору может дать,плюс то что я боком зимой делаю фокус только о таком мечтать может)
единственное что бесит в машине это автомат)
у американцев 140 вроде,там же двиг не мивек

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:26

это у лоховских )) а у меня как раз переходный вариант мивка стоит ))))) тоже думал что будет 140 ))) а там 162 ))) только расход блин у меня большой (( с моей ездой под 20 (((

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Dimonnik  12 January 2012 в 16:27

у меня если овощить 14,5-15.но такое только когда болею,обычно 19,5-22,5 выходит)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:29

а значит все нормально )))))))) все тоже самое ))))))) посмотри у меня в посте видос как я спалил гур ))))))) дрифтавал так сказать )))))))) http://smotra.ru/users/dimonnik/blog/154264/#smotracut

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Dimonnik  12 January 2012 в 16:34

как насос то от этого спалился?))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:36

как умные люди сказали когда дрифтуешь нельзя в упор держать руль ( тогда горит насос ( а насос новый стоит от 34 000 до 45 000 руб (((

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Dimonnik  12 January 2012 в 16:42

вот это спасибо,не знал,правда пятаки редко кручу,а по городу до упора смысла нету выкручивать,только если передержал и чтоб занос погасить
есть еще умельцы, которые ручник на длительное время дергают))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:55

да сам не знал ( на горьком опыте (, так что ща ищу где и как по дешевле сделать

0
язва
#  язва  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:46

зимой в повороте может и даст фору, а летом будешь наблюдать как фокус уходит в отрыв чётко находясь на траектории)))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для язва  12 January 2012 в 16:50

я с фокусом не дергался-не знаю уйдет ли он в отрыв или нет,дрегом не занимаюсь,поэтому пофиг на прямую
и летом в повороте фокус с недоприводом не догонит аут,не та подвеска к тому же
машину брал не для того,чтобы доказывать всем какого размера мое достоинство,а для перемещения своей попы и получения удовольствия от управления этим авто
и с этими задачами аут прекрасно справляется,правда колодки надо менять,родные дико скрипучие и греются быстро

0
язва
#  язва  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:58

фокус рулится обалденно, если на резине не экономить, то в повороты так вваливает что ладошки потеют)))) чемоданы с высоким центром тяжести ни как не конкуренты.
величина достоинства и т.п. это отмазка для успокоения жабы, не надо)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для язва  12 January 2012 в 17:02

определнно,оставайся при своем мнении.я ездил на обеих машинах и знаю как держит дорогу "чемодан" и как фокус
и при чем тут жаба скажи-ка?
а вообще покури учебник физики,может поймешь тогда почему машина с передним приводом будет держать дорогу хуже,чем с полным,естественно когда в повороте на газу идешь(ведь мы же про город говорим,а не про трек,где срезают по внутреннему радиусу)

0
язва
#  язва  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:06

многорычажная подвеска вполне компенсирует отсутствие тяги на задней оси, может быть ты просто не очень умеешь машину в повороты вписывать?

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для язва  12 January 2012 в 17:11

ты умнее,опытнее и жаба не мучает,окда?
еще раз повторюсь про учебник и про цели,поставленные этому авто:надежность,безопасность,полный привод(зима,сугробы,парковки,шашлыки,природа,рыбалка),высокий клиренс
из-за многорычажки отпал форестер,ремонт дорогой и частый,а тут меня сайленты,да втулки
на вкус и цвет фломастеры разные

0
язва
#  язва  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:16

ясно дело, если валить по бездорожью, то многорычажка умрёт, но ты почему то пытаешься сравнивать асфальтового бойца и свой (парковки, шашлыки, сугробы).
дело совсем не в том что я умнее и опытней, дело в объективности сравнений.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для язва  12 January 2012 в 17:23

подвеска и раздатка от эво IV,думаю что это о многом говорит
и часто ли у нас идеальные дороги?пыль,грязь,дождь,снег...
считаю спор глупым,ибо никто никому ничего не докажет
каждый смотрит сквозь свою призму на все...

0
язва
#  язва  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:29

вес, развесовка по осям тоже от эво? регулировка дифференциала тоже от эво?
ну так не делай глупых сравнений и не будет ненужных споров.
а что у эво 4 сзади за подвеска была? макферсон на треугольных рычагах? напомни, плиз

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для язва  12 January 2012 в 18:13

а у меня макферсон сзади?гугл в помощь
на 4 эво такая же трансмиссия,далее на эвики ставили трансмиссии с кучей электрики

0
язва
#  язва  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 20:03

откуда мне знать что у тебя сзади? зачем гугл когда есть владелец? или для тебя посмотреть и просветить?

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для язва  12 January 2012 в 20:35

двурычажка,надежнее еще не придумали)
просто ты со своим фокус заколебал уже

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для язва  12 January 2012 в 18:52

к тому же речь идет о фокусе в 180 сил,ему в пору не с моим тягаться,а в турбоаутом в котором 210 сил.масса аута и полный привод как раз скомпенсируют разницу в лошадях

0
язва
#  язва  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 20:05

я вообще не понимаю при чём тут силы, если речь идёт о поворотах и управляемости?

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:46

я на днях заменил колодки)))поставил японские))

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:54

уходит сволочь только в путь )))))) 170 шли по Колужке не смог догнать ((

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Dimonnik  12 January 2012 в 16:58

почисти топливную систему+форсунки+дросельная заслонка,тем более твой авто старше
когда на отцовском падже почистили все это она по асфальту буксовала с места,а машинке всего 3,5 года было

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:01

ок спасибо , думаю ближе к лету надо будет заняться )) планов много ))) посмотрим как будет )))

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:42

моторы у нас разные??у меня 170 л.с..хватает вполне..едет достаточно бодро,особенно если в ручном режиме.
Ну конечно был бы 3.0 был бы только рад.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Roman_Moscow  12 January 2012 в 18:13

моторы одинаковые,у тебя настроен чуть по другому
только у тебя вариатор,из-за этого я хл,мурано,кашкай не рассматривал даже)

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 18:18

у меня 8 скоростей,если в ручном режиме ехать,так что двигло ракрутить можно не плохо)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Roman_Moscow  12 January 2012 в 18:19

у тебя вариатор повторюсь еще раз,погули что это и поймешь)
их там хоть 108 сделай
у друга такой же хл на 2,4.ездил)

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 18:20

на счёт вариатора вкурсе))
я кстати встречал ауты на механники,правда 2.0 мотором)))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Roman_Moscow  12 January 2012 в 18:51

и с передним приводом
а 3.0 по-моему на автомате

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 19:25

угу)было бы круто 3.0 на коробке, и 4вд

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Roman_Moscow  12 January 2012 в 19:28

хл высокий,кренится жутко в поворотах)и подключаемый неизвестно когда зад не айс)салон классный и саб для своего размера лупит что надо)
круто это новый ниссан джук р.движок от ниссан гтр,400+ л.с. и 3,7сек до сотни))

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  для Sam_Fisher.40rus  13 January 2012 в 00:21

На счёт крена я бы не сказал что сильно кренится,в повороты входит отлично.В каком смысле подключаемый неизвестно когда зад??он с кнопки,повернул колёсико на отметку 4вд,вот и все дела.
Да про жука знаю))но такой жук будет стоить наверное не меньше самого гэтера.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Roman_Moscow  13 January 2012 в 00:46

у друга такой же,мы с ним проехали по маршруту одному и тому же.там где я 70 шел он 60 со скрипом входил.да и сам он отметил,что его аут мягче и на бок валится.просто все в сравнении познается)
у тебя либо перед работает,либо перед и при пробуксовке подрубается зад,либо жесткая связка,но я не думаю,что ты ездишь в режиме 4wd lock,соответственно если машина уйдет в занос,то зад в режиме авто подрубится и неизвестно как поведет себя машина
плюс при срабатывании абс тоже зад отрубается
а у меня честный постоянный полный привод
если буксует может быть 40/60 или 60/40,поэтому поведение авто всегда предсказуемо)

0
M_cube
#  M_cube  12 January 2012 в 15:11

Намертво приклеить ПТФ к бамперу ?

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 15:17

не,а если менять лампочку,то с корнем вырывать?
надо думать так,чтобы можно было снять,разобрать,выкинуть,купить новый,затонировать и т.п.)

0
M_cube
#  M_cube  12 January 2012 в 15:20

чтобы поменять лампочку снимаешь бампер при таком раскладе ?
или не получится так на Ауте ?

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для M_cube  12 January 2012 в 15:25

ну я не пробовал еще стекло снимать,но по инструкции,чтобы сам фонарь выпал снимать бампер,сейчас пойду сниму,гляну.Конструктор а не машина короче)

0
M_cube
#  M_cube  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:17

У меня с передним бампером/ПИФ такая же фигня)

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  12 January 2012 в 15:19

вот так сделай)

3
МиХаН
#  МиХаН  12 January 2012 в 15:20

Стильно)))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 15:25

определенно дельный совет...

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  12 January 2012 в 15:46

Да думаю все бы свалили в такой ситуации)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 15:47

да не все.страховка есть,чего уезжать?я понимаю раньше каждый ссам платил из кармана,а тут...все конечно разные)

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  12 January 2012 в 15:49

время свое не тратить, да и инстинкт, в россии живем, накосячил- давай по тапкам, если найдут, тогда и будет разговор, но не найдут и все ок)

1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Septembe8.05rus  12 January 2012 в 15:54

а если я найду его что я ему докажу?просто человек либо сядет на очко и денег даст,либо скажет гаи вызвал?нет,экспертиза есть?нет,досвидания.только если табло разбить для успокоения совести))

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:02

ну смотря какой человек.... один на очко сядет и признается, а другой вот так может и сказать! или вообще сказать что он оставил машину, а ты его зацепил... и фиг докажешь!

0
Абрик
#  Абрик  12 January 2012 в 16:03

а разве если ты страховку сделал и попал в ДТП по твоей вине, то страховку заново делать не надо? помоему страховой случай произошёл, страховка обнуляется. это касаемо ОСАГО! хотя я могу и ошибваться!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:05

не,я свою ответственность застраховал на срок,указанный в полисе)
может и есть такие договоры,но что-то я о таких случаях не слышал

0
Andre136
#  Andre136  12 January 2012 в 16:37

Время на оформление тратить не хотят люди. А вообще на своем опыте скажу. Я заезжал в гараж и бампером зацепил ворота. краску собрал чуть чуть, но местами до грунта. Честно - ничего не почувствовал, пока не проверил. Может быть и человек не видел. Хотя скорее всего ...

0
отредактировал Andre136, 12 January 2012 в 16:41
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Andre136  12 January 2012 в 16:41

ну представь как нужно было попасть,чтобы крепление так разлетелось,пластик то не как воздушный шарик,а достаточно прочный и толстый,хотя может там машина так тарахтела,что и не услышишь))

0
Andre136
#  Andre136  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:45

Думаю у него в голове тарахтит :) Просто не готов нести ответственность. Обидно, что бампер не сильно поврежден, а ПТФ задело. Хорошо еще что заметил! а если бы на ходу выпал и разбился...

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Andre136  12 January 2012 в 16:47

он на проводке болтается,которую я отсоединить не могу)))
да наоборот хорошо,а то еще и бампер из своего кармана красить/ремонтировать
такая уж у нас страна...

0
Zloi1321
#  Zloi1321  12 January 2012 в 16:07

Оставить номер телефона под дворником и все дела, думаю если человек позвонит, объяснит так и так что не прав, да такого и простить не жаль))) (если конечно не такой дорогой ремонт)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:13

да хотя бы так.оригинал птф задний 1790р на экзисте стоит.официалы думаю минимум 3 куска загнут

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:20

а смысл брать у официалов? возьми в экзисте, и так же поставь где угодно! хоть у официалов, хоть не у официалов... разницы нет... а как будешь в рольфе, заодно спроси (ради интереса! сколько стоит заменить лампу заднюю габаритных огней) я чё то столкнулся на днях с этой проблемой, времени заняло меньше 2 минут! прсото интересно очень)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:22

ну с человека то денег надо снять по полной,чтобы башкой думал
поставить ее и сам смогу,просто надо теплый гараж найти,чтобы крепления бампера не попортить

0
Абрик
#  Абрик  для Абрик  12 January 2012 в 16:21

там кстати одна ПТФ, а другая обманка!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:24

я знаю,я этим птф не пользуюсь вообще,толку нет

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:32

не скажи) в туман хорошая штука)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:35

мне задом в тумане много не приходится ездить)))

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:41

=) ну он не обязательно для заднего хода)

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:42

кстати у тебя какой средний расход на 100? по крайней мере по бортовику!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:43

бортовик и реальный отличаются(19,5-22,5 л/100)
но езжу быстро,если спокойно,то 15-16 укладываюсь

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:50

билн! а ядумал у меня расход вырос зимой! я аж волноваться начал! когда зимой подскочил до 15.7, потом прочистил инжектор и форсунки, и уехал в волгоградскую обл (700 км, заранее сбросив счётчик) к приезду расход был 11л, а ща опять подрос до 12.1 но в пределах нормы)
а то 19 у меня ни уогда не вырастал) хотя если сбросить и сразу тапок в пол и погонять, то наверн даже больше выйдет!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:53

160 сил?
я весной тоже хочу почистить топливную систему,заслонку и форсунки)

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:55

да 160, 2.4.двигло)

0
Абрик
#  Абрик  12 January 2012 в 16:01

а я на своём камушек словил передней противотуманкой, и расколол, теперь вот блин даж фиг знаю чё делать! менять птф стоит 7-8к оригинал, а аналог фиг знаю! советовали если ставить аналог, то ставить две...
а так у тебя печалька, я как то тоже свой оставил у дома, и кто то выезжал передний бампер царапнул! мелоч конечно, но не приятно (но и было это весной наверное

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:04

я хочу себе линзованные птф спереди поставить,либо проспорт,либо hella.но это весной-летом будет.от родных толку никакого почти,светят еле еле

0
Абрик
#  Абрик  12 January 2012 в 16:09

ну у ПТФ предназначение не ближний и не дальник) так что вполне хорошо! а я хочу наоборот фары поменять! а то стекляшки уже запескоструились, да и хочу фары типа как у тебя) у тебя кажись линзовая оптика да?

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:12

ближний линзы
воткнул в них koito white beam III-светят почти как ксенон,сравнивал с паджем 4(там свет все хвалят)-разница небольшая.а по освещению небо и земля с родными филипсами
стоят правда почти 2000р лампочки
просто птф на других машинах обочину освещают,а мои птф светят немного дальше бампера,по бокам никакого освещения

0
Абрик
#  Абрик  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:16

ну я саму оптику хочу поменять! тоже блин дорогое удовольствие, и если менять, то подходящего ни чего не могу найти =(

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Абрик  12 January 2012 в 16:17

у тебя аут тоже?
ставь переднюю модульную hella,всего 50к две фары))))

0
Andre136
#  Andre136  12 January 2012 в 16:33

Лично я клеил эпоксидкой + бинт. Крепко получается + бинт не дает эпоксидке растекаться. Было вот так. но сделал как родное крепление.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:36

спасибо за совет,я все-таки думаю остановлюсь на варианте с эпоксидкой, как и писал в начале)

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  12 January 2012 в 16:42

мелочь,однако неприятная.Восстанавливайся)

0
Infferno
#  Infferno  12 January 2012 в 16:47

Читаю и думаю, слава богу у меня ТУРБОэиртрэк. Я бы наверное на шланге ГУРа повесился иметь на атмомоторе расход 22.5 литра. У меня на прошивке в примерно 260 сил расход 14-17 в режиме валилова))) И в заднем бампере тока катафотки меленькие стоимостью 300р. А уж как светят мои туманкиииии.... УУУУХ!!!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 16:52

красавец!)
вот из-за таких фото я и отказался от покупки турбо аута))
плюс у меня пока не прошитый и каты на месте
у эира бампер огонь конечно

0
Dimonnik
#  Dimonnik  12 January 2012 в 17:18

вот как я ща тебе завидую что бы ты знал хаха)))) белой завистью ))) мне бы 260 сил в мою )) кипятком бы писал от счастья )))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:24

тебе бы потом и их стало мало,всегда хочется больше)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:25

ну это само собой )))))

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  12 January 2012 в 17:52

260 сил?пзд))валит наверное не слабо...на ауте 3.0 , л.с и то меньше)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  12 January 2012 в 16:59

вот это невезенье((((
бедный бычок((((
Сделаешь)))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:03

сделаю конечно,куда денешься)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  12 January 2012 в 17:13

согласна))) никуда)))
еще грязи столько )))) даже цвет не сразу определила))))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для MaNuN4ik.км/ч  12 January 2012 в 17:16

я жду когда подморозит нормально,сейчас помыл машину,завтра по уши в грязи,т.к. снег тает моментально

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 17:38

я вот (дураааа) помыла недавно. а сейчас она грязнее,чем была)))))))

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для MaNuN4ik.км/ч  12 January 2012 в 18:14

ахахах))о чем и речь))

0
sponge_bob
#  sponge_bob  12 January 2012 в 18:13

poxipol тебе в помощь - клеет все и намертво, приклей отломанную часть, сверху наложи сетку, и её промажь тем же поклиполом, предварительно зашкурив поверхность, на которую будешь накладывать сетку!

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 18:18

спасибо)

0
hai
#  hai  12 January 2012 в 19:28

силиконовым герметиком бесцветным залей я себе на ниссне поворотники передние так приклеил(не повторители, а именно как продолжение фары они там были сделаны тока отдельно), когда бампер снимал они там уже были на герметике ну обратно на него же и присандалил:) поможет 100% и ниче вываливаться не будет в дождь и холод никогда не расклеится)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 19:31

я решил или эпоксидкой или poxipol,что раньше найду,то и куплю
мне нужно крепления на место дырок поставить,а не всю туманку на герметик к бамперу)

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  12 January 2012 в 20:14

мне кажется, во всем был виновал КОТ =) как-то он подазрительно смотрит
скорейшего ремонта=)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 20:21

сглазил,зараза)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  12 January 2012 в 20:39

пусть это будет самая большая беда в этом году.

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  12 January 2012 в 20:40

ахах))
спасибо большое)))

0
StiLate
#  StiLate  13 January 2012 в 09:35

впринципе снять и запаять чтоб не брать новую туманку, мне так человек 2 фонаря задних паял, держатся крепче чем до пайки))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29