Выбор и покупка машины встала главным вопросом в семье, что бы не напрягать родителей и не забирать их машину когда нужно ездить по работе или на учёбу или же просто прокатить подруг... да и родители иногда забирали машину на выходные, а это для молодых людей сами знаете обычно рушили планы))
Ограничивала сумма, потому как еще студент и зарплата не высока. Искалась двух дверка. На глаза попалась это чудо. Приятно удивило что масса её менее тонны, а объем при этом 1,5 и лошадей 110. Путь от авто рынка до дома был с улыбкой на лице. Бодрая машинка подхватывающая обороты шустро. Заливал 92 Лукойла, на Сибнефти начинали плавать холостые обороты машина порой могла вообще заглохнуть стоя на светофоре. заливал и 95 особой разницы не ощутил. Адаптивная коробка INVECS II не прихотливо слушалась на обгоне. Но порой, тех 4 скоростей что у неё есть ей не хватает. Руль охотно крутился слушался. Но уж очень её выбрасывало из колеи на трассе... сказывался маленький вес автомобиля. Покупалась машинка с 14 дюймовыми дисками... в последствии на лето были куплены 16 дюйм диск резина взялась 205/55 перед и 205/50 зад. Машина стала более устойчивой на дороге. У неё заметно увеличился клиренс что по нашим дорогам хорошо..машина стала для двух людей ... на заднее сиденье уже можно посадить максимум одного. вообще считаю порнографией садить людей назад в двух дверки...
Машинка приятно удивила своей прожорливостью... точнее её отсутствием 6-7 литров по городу в зависимости от интенсивности давления на педаль и это по городу. Ездили в деревню к бабуле... за 170 км... туда обратно половину бака с небольшим....
Наступили плановые замены жидкостей и мелких расходников.
Купил кастол (лучше заливать оригиналы конечно... но опасность на то что можно нарваться на лукойловскую минералку была выше) W10/40... на зиму заливается W5/40 зимой в -30 завелась со второго тырчка... первая неисправность была замечена как раз таки на замене масла... была сорвана резьба на болту и на картере тоже...высверлили теперь там вместо резьбы на 14 стала на 16 и ключ под 22.. в общем дупло приличное. В коробку консультанты предложили заливать тока оригинал и не практиковать с различными маслами потому что вариатор прихотлив очень и лучше о нём заботиться. Застучали рулевые наконечники... замена не вызвала трудностей единственное что пришлось потом ехать на развал-схождения. После пары месяцев.. подсветка приборов начала казаться тусклой, было решено поменять на цветные светодиоды... 6 болтов и приборная панель с небольшим усилием в руках...перепробовал почти все цвета шас стоит синие не видно тока одометр... сейчас жду когда привезут зелёные... всю подсветку салона поменял на зеленую... в момент замены что то закоротил и узнал где и какой предохранитель теперь нужно менять.
Печка жарит отлично лютыми зимами помогает... кондиционер хорошо спасает в пробках летом. Багажник не очень объёмный много вещей туда не сложить два колеса на 14 точно влазят.
Часто перегорали лампочки в противотуманнках. решилось всё это простым прожатием пласканок контактной группы... крепится она на трёх болтах всего... обычные лампы меняются тоже простыми движениями...
Проклеивал авто сам в ручную... удобство японцев заключается в простом демонтаже всех компонентов салона... будь то пластик либо сиденья... три самореза и стопитсот пистонов.... обнаружилась подноготная 12ти летнего автомобиля удар в левый бок и предательская ржавка... сидел шкурил... зачищал... груновал... мовилил...
авто хорошее для своей цены и надежности
Последнее изменение истории: 13 October 2010 в 08:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.