бортовик автомобиля рЫгнум

Новые тормозюльки

Наконецтаки сегодня порадовал "малыша" новыми тормозами. Подготовка моральная и детальная тянулась месяц. Незнаю почему японцы так решили (до сих пор для меня загадка), но на легнумы ДО 99 года ставили задние дисковые тормоза НА ВСЕ комплектации. А потом по неизвестным причинам они решили что дисковые задние тормозюльки необходимы тока VR-4му, и НЕКОТОРЫМ МОНОПРИВОДНЫМ овощам типа моего. Вобщем мне при покупке достался в максимальной комплектации кроме люка и дисковых тормозов сзади (с моим мотором). Поиски необходимого тянулись дооолго, но верно. Вчера вечером была последняя составляющая, сегодня куплена ещё банка мотюлёвской тормозухи и процесс пошёл. Незакупка пива была роковой ошибкой... Так бы процесс наверняка не затянулся на три часа.
Барабаны скинуты, троса ручника с ними же. Площадки под диски поставлены, новые троса проложены. Вобщем всё внедрили всё классно. При первом тестдрайве (на ещё непритёртых дисках), по ощущения торможение улучшилось минимум вдвое. Глядиш всё притрётся-прикатается будет вообще красота. Осталось разобраться с подведением колодок ручника, потому что на сегодня он так и остался "никаким". В следующей партии балета - передние тормоза от 3000GT четырехпоршневые, с вентилируемо-перфорированным диском, комплект армированых шлангов на всю машину.

Автомобили: Mitsubishi Legnum (EAO)
3
15 November 2010 в 00:49
1047
14
14 комментариев:
LeshkaQX
#  LeshkaQX  15 November 2010 в 01:22

Все таки осилил. Молодца. Как закончиш с тормозами, останется только движку от vr-4 и будет тебе счастье. ))))))))))

0
SShark
#  SShark.TUNED  15 November 2010 в 09:24

Привет, слухай, а что не хочешь от Evo III - V воткнуть? Они, вроде, на наши машины идут bolt-on. У Евы, тоже 4-ре поршня...

0
отредактировал SShark.TUNED, 15 November 2010 в 12:14
Infferno
#  Infferno  16 November 2010 в 07:48

Коробку и раздатку непонятно от чего внедрять. Механику не хочу. Да и эвики эти уже старые и задроченые до неузнаваемости, как и моторы с них.

0
SShark
#  SShark.TUNED  16 November 2010 в 09:10

Нееее, я говорил про суппорта передние. Ты писал, что хочешь от 3000GT, а, что не от Евика, дешевле и проще, все стараются от Брембы избавится, т.к. они на них, мол, сток, а на нас они просто супер...
Про моторы я не говорил =)

0
Infferno
#  Infferno  16 November 2010 в 21:34

Потому что от гт стоят 7000 а от эво 45 а и те и другие 4 поршня тока от ево брембо неибацо с колодками по 5к а от гт все скромно при примерно таком же результате.

0
SShark
#  SShark.TUNED  16 November 2010 в 22:43

Эм... поподробнее теперь, просвяти =) В оригинале на 3000 ставится тоже брембо??? Или все же какой-то местный аналог? Ну имеется ввиду под митсубиши идут брембы ?

0
Infferno
#  Infferno  17 November 2010 в 00:13

В оригинале, на 3000 ставятся четырёхпоршневые тормоза с надписью МИЦУБИШИ на суппорте, по своим характеристикам ничуть не уступающие аналогичным брембам (у эво диск и суппорт чуть больше). Но написано на них мицубиши. И колодки на них стоят как на мицубиши а не как на брембо, и сами они стоят как суппорта мицубиши а не 45тыщ, ты что блять это же брембо с эво. По непровереным сведениям (водку с япами не жрал, правды не знаю) эти суппота и делались брембой но для мицубиши. Как например у субариков врх в стоке тормоза с надписью субару, а у сти уже брембо йопт. А по сути одно и тоже чуть разного диамета и то и другое сделано брембой. Но стоят что новые что на разборе нереально разно)))

0
SShark
#  SShark.TUNED  17 November 2010 в 09:17

"...делались брембой, но для мицубиши..." - вот эта строчка мне была больше всего нужна =)
Проверю инфу, и тогда действительно, лучше вкорчевать от 3000 =) И дешевле и те же яйца, только в профиль =)
"...у субариков врх в стоке тормоза с надписью субару, а у сти уже брембо..." - вот этого тоже не знал - спасибо!

0
SShark
#  SShark.TUNED  17 November 2010 в 16:45

Сейчас разговаривал с рядом Американцев и Мексиканцев, которые занимаются тюнингом Эклипсов... На мою машину от 3000 суппорта не влезут... Только через переходную планку. Остается только Эвик. А так цена в 11500 за новый суппорт - смак!

0
Infferno
#  Infferno  23 November 2010 в 23:58

Да всё тебе отлично влезет. Через переходник так же как и мне. Переходник тебе любой токарь за 300р сообразит. Размеры все и чертёж сам есть в интернете. Люди их ставят на лансеры, аутлендеры, легнумы галанты итп. В твоей подвеске я не вижу отличий. Разлёт "ушей" крепления суппорта только померяй 130 или 160мм. Под и тот и другой есть проставка. И суппорта бывают под 295й тормозной диск и под 315! будь внимателен если заморачиваться будеш.

0
SShark
#  SShark.TUNED  25 November 2010 в 10:35

Хм... Я понял, если, надумаю от митсы ставить, еще напишу... Думаю будут вопросы... А так новые суппорта на 3000 у меня по 11 тысяч стоят... Весомая разница с 25000 за б/у, но брембо...

0
Infferno
#  Infferno  25 November 2010 в 12:26

На дцм товарищ продает суппорта с проставками за 10000р. Если тебе принципиально новые, купи ремкомплекты в экзисте по 400р и перебери их. На разборке в мамырях суппорта часто бывают по 2500 за суппорт со шлангом. Проставку выточит любой токарь и будет тебе счастье как и мне к весне))) дицке тока минимум 17е...

0
SShark
#  SShark.TUNED  25 November 2010 в 13:40

Ну, новые просто в обычном магазе по 18-20, я то по закупки могу =) Разница ощутима. Насчет разборки - буду знать. Вот мне больше проставки и прочее интересует, как крепить и чтоб работало... Схемы там и прочее...
Диски у меня 18*, значит спокойно наденутся? И все будет работать?

0
Infferno
#  Infferno  25 November 2010 в 15:31

Да там вообще все просто. Тупо кусок металла. Набери в яндексе " установка суппортов от 3000гт" там два подробных один на галант второй на аутлэндер со всеми картинками схемами и размерами.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29